Правильные действия для успеха в любом бизнесе!




Правильные действия для успеха в любом бизнесе«…Ключ маркетингового успеха прост
…составьте нужное объявление, воспользуйтесь, нужными средствами информации и выйдите со всем этим на рынок…»

Дэн Кеннеди

Добро пожаловать в мир маркетинговых стратегий. Эти действия помогут Вам и Вашему делу улучшить свой престиж на рынке и повысить доход без больших усилий. Стратегии, описанные далее применимы ко всем видам бизнеса, при последовательном выполнении – всегда будут служить источником дохода .

Так вот, начнем с того что, рекламируя свой товар, проводя маркетинговые мероприятия, мы сталкиваемся с возрастающей конкуренцией. Но это происходит потому, что, в конечном счете, реклама становится однотипной, и покупатель Вашей продукции не четко представляет, в чем Вы и Ваша продукция отличаетесь от другой продукции данного типа. И решением или правильным подходом к этой проблеме является творческий подход в создании уникального названия продукции. Самое главное—название или, оформление.

Второе, насколько точно, Ваша компания соответствует, перечню товаров и услуг, и типу товаров и услуг, которые Вы представляете? Если хоть немного не так — Вам необходимо изменить название. Всегда старайтесь избегать копирования с других компаний, а, наоборот, найти уникальность своего товара. И подчеркнуть уникальность, создав свой девиз, который представляет четкое и не многословное предложение максимум из пяти или шести коротких слов, дополняющих Ваше название и объединяющее все вместе в единое целое.

Например, «Владимир Петров: Этикет — в богатый свет». Или «Кока кола—не умирай от жажды», «Бочаров — правильное пиво». Таким образом, располагаете или нет уникальным названием Ваших товаров, присоедините строку девиза—подзаголовка, ясно, правдиво, красноречиво отражающего суть бизнеса.

Следующее правило. Неотступно использовать название своего товара и девиз—заголовок при любом контакте с вероятным потребителем Ваших товаров и услуг. Это правило касается таких важных моментов, о которых следует всегда помнить слово, сказанное при общении, каждая строка, написанная в сообщении, в Вашем предложении, должны быть подчинены фундаментальному направлению процесса маркетинга.

Телефонные разговоры, отправка корреспонденции, распространение рекламных материалов, раздача визитных карточек — это должно войти в привычку, делать то, не раздумывая, что подчеркивает Вашу личность, при использовании Вашего названия и девиза. Даже звонок автоответчика «Извините, Ваш звонок никто принять не может» измените на сообщение: «Вас приветствует наша компания, оставьте Ваше сообщение и получите в подарок мой отчет «10 способов похудеть без диет» оставьте контактную информацию после звукового сигнала. Спасибо за Ваш интерес к нашей компании» (звуковой сигнал).

Вы должны всегда и везде дышать, есть, пить, спать с Вашим неповторимым названием и девизом – подзаголовком. Будьте уникальны! Следующее, что необходимо осознать, чего хотят люди? Люди хотят получить все самое новое, быстрое, яркое, и именно такого, какого ни у кого нет. Дайте им эту услугу, и они будут Вам благодарны за это.

Как и что для этого необходимо делать?

Станьте лидером в той области, с которой Вы выходите на рынок, если Вы это не можете сделать создайте свою отличную от других брендов продукцию, нишу, услугу. Не получается, примените мозговой штурм задав себе вопрос «Что у меня получается делать лучше всего?». Открыв собственный бизнес, Вы избавитесь от возможности окружающей конкуренции копировать Вас и Ваши действия.

Вы можете быть менеджером туристического бизнеса и организовывать выезды за рубеж, обслуживать всех финансистов, служащих и брокеров, юристов они будут составлять основную массу Ваших клиентов. В этом случае можно создать примерно такой девиз, «Путешествия и быстро — для юристов, финансистов». Не настолько важно быть лучшим в какой—либо категории, главное быть в ней первым! Я открою один секрет. Вы представляетесь клиенту: «Меня зовут Иванов Василий Петрович я менеджер по продажам».

Такое представление не воздействует на клиента должным образом. Вместо этого представьтесь: «Я, Иванов Василий Петрович, волшебник по поиску нужного для Вас продукта. Я избавляю компании от головной боли с приобретением компьютерного железа».

Такой подход способствует продвижению Вас на соответствующее место в Вашей категории. Весь маркетинг строится на восприятии, а восприятие, как известно, очень часто бывает лишено всякой логики. Воспринимаемая, правда, сильнее, правды действительной. Будьте лидером, тем, кто будет обслуживать какой-то специфический участок рынка, первый, кто предложит новое в существующих продажах.

Узнайте, есть ли возможность поддержки со стороны знаменитых людей, которыми Вы можете заручиться? Возможно — ли получить дополнительные специальные сертификаты, аккредитацию или вступить в группу интересов, членство в которой будет Вам выгодно и полезно? Не обязательно быть лучшим, необходимо быть первым в своей нише! Особое внимание уделяйте внешнему виду.

Приведу случай. Стюардесса раздает чай на грязных подносах. После полета сделали опрос всех летевших на самолете о надежности двигателей в данном самолете. И больше половины пассажиров – признали ненадежными. Ответы лишены логики потому, что восприятие и впечатление лишено логики. Еще пример. Пепси-кола по качеству лучше Кока-колы, это общепризнано, тем не менее, лидирует в продажах Кока-кола, потому что люди считают компанию лидером. Если вы пишете о качестве товара, составляйте логически понятный текст, но в простом разговорном жанре, понятном для всех.

Употребление специфического сленга не допустимо. Не переходите на пани братство. Чтобы стать первым нужно добиться, чтобы Вас уважали, уважали Ваш товар или услугу. Подведу итог всего выше сказанного. Избегайте копирования, создайте уникальное название, максимально соответствующее Вашему бизнесу.

Создайте неповторимый девиз. Всегда и везде используйте силу, рекламы себя и своего товара. Используйте название, девиз, внешний вид во всех возможных вариантах общения. Станьте первым в своей категории, если не можете, создайте свою категорию. Добивайтесь того чтобы Вас уважали. Хочу пожелать успехов в деятельности!



Найти похожие статьи по фразам:  Правильные действия для успеха любом бизнесе





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий