Бизнес и открытие собственного дела. С чего начать? Советы будущему бизнесмену




Бизнес и открытие собственного дела. С чего начать? Советы будущему бизнесменуС чего начать?

Решив начать собственное дело, нужно смотреть не менее, чем на год вперед. Молодые предприятия, потерпевшие банкротство, существовали, как правило, от одного года до пяти лет. Поэтому нужно набраться терпения и проявить упорство, не забывая о будущем.

Можно отметить Следующие причины банкротства:

— недостаток финансирования, нехватка средств для проведения операций; ,
— недооценка будущих прибылей при взятии кредита в банке под большой процент;
— недостаточно хорошее управление предприятием;
— слабая ориентация в рыночных условиях, неприспособленность к постоянно меняющейся ситуации на рынке.

Итак, реальная причина банкротства — недальновидность.

Что же нужно обдумать, прежде чем реально начать заниматься делом?

1. Рынок. Необходимо продумать его размеры и территориальные границы. Определив сферу своих интересов, исследуй этот район, постарайся получить побольше информации о своих конкурентах, о платежеспособности населения (если ты собираешься чем-то торговать или предоставлять бытовые услуги населению, немаловажно знать о том, например, регулярно ли в этом регионе выплачивается зарплата, пенсии и т. п.). Все это можно почерпнуть из специальных газет и журналов, посвященных экономической тематике.

2. Цены. Для долгого успешного функционирования предприятие должно получать прибыль. Для этого необходимо изучить спрос и предложение на продукцию или услуги, которые будет производить твое предприятие, а также уровень цен, чтобы ты мог сам определить наиболее выгодную цену на свою продукцию. Помни, если в этой сфере производства у тебя есть сильные конкуренты, они попытаются задавить тебя более низкими ценами.

3. Вид продукции. Если ты собираешься выпускать продукт, производством которого уже занимается другое предприятие, у тебя могут возникнуть определенные проблемы с патентами, торговыми марками и авторскими правами. Чтобы добиться успеха, лучше всего заняться производством чего-то нового, оригинального, иначе ты можешь столкнуться с серьезной конкуренцией.

Если тебе удалось изобрести что-то новое, ты можешь зарегистрировать свое изобретение и получить на него патент (это можно сделать в агентстве по патентам). Как владелец патента на определенный товар, ты будешь иметь исключительное право на его производство. Срок действия патента в среднем 20 лет.

Торговая марка — это зарегистрированный символ или слово, которое помещается на продукции с целью отличия ее от другой. Зарегистрированная торговая марка может использоваться только ее владельцем и никем другим. Когда ты будешь придумывать торговую марку для своей продукций, помни, что в ней не могут использоваться национальные и военные флаги, эмблемы, слова и символы других торговых марок. Торговая марка, как и патент, регистрируется в патентном бюро.
Сфера распространения авторского права — все произведения литературы и искусства, программное обеспечение для компьютеров, музыка и т. п. Авторские права сохраняются в течение всей жизни автора и 50 лет после его смерти. Согласно закону «Об авторских правах» произведение или его фрагмент не могут быть воспроизведены без разрешения автора или, в случае его смерти, родственников.

4. Спрос и предложение. Определение цены на продукцию. Цена на продукцию устанавливается по закону спроса и предложения. Спрос — это уровень потребности платежеспособных покупателей в данном товаре при данной цене. Таким образом, спрос — это не просто потребность в данном товаре, а реальная способность человека купить товар, в котором он нуждается. Как правило, спрос меньше потребности настолько, насколько цена на товар больше, чем количество денег, которое покупатель хочет или может выложить за него. Проще говоря, чем ниже цена, тем больше людей могут купить (и покупают) этот товар.

Создает товары и предлагает их потребителям производитель. Общая масса товаров, которая выносится им на рынок, составляет предложение, а назначаемая производителем цена называется ценой предложения. Существует закон предложения: чем выше уровень цен, тем выше предложение. Объем предложения (величина массы товаров определен-ного-рода) зависитнот ряда факторов: цены на ресурсы, уровень технологии производства, число продавцов и т. п.

Таким образом, импульс поведению покупателя задает цена предложения, то есть цена, по которой предлагает свой товар производитель. Это исходная цена, затем она сталкивается с ценой спроса, т. е. той ценой, которую готов заплатить среднестатистический покупатель. Обычно достигается компромисс в виде рыночной цены, или цены равновесия, которая находится на том уровне, при котором продавец согласен продать свой товар (по заниженной цене продажа убыточна, так как расходы на производство товара превысят прибыль), а покупатель уже согласен купить его. (по более высокой цене покупка убыточна для покупателя).

Так формируется рыночная цена. Поэтому ты, как будущий бизнесмен, должен знать, как найти для своего товара оптимальную цену. Основой для таких подсчетов служат затраты на производство единицы продукции. Прежде всего определяются переменные издержки, т. е. издержки производства, зависящие от объема производства. Это затраты на материал, из которых производится товар, на заработную плату работникам, некоторые другие издержки. Постоянные издержки не зависят от объема выпускаемой продукции. Это расходы на аренду помещений, амортизацию оборудования, затраты на реализацию.

Чтобы распределить постоянные издержки на продукт 1 и продукт 2, необходимо подсчитать, сколько времени тратится на производство единицы данного товара.

При определении цены реализации (то есть цены предложения), ты должен учесть, насколько она превысит издержки и будет ли достаточно полученной прибыли для развития твоего предприятия.

Думай и богатей.

Английский бизнесмен Герберт Кессон сформулировал свои 5 правил, как разбогатеть. -С ними ты сейчас и познакомишься.
1. Вкладывай деньги только в то, что ты знаешь и в чем уверен.
2. Вкладывай деньги только в то, что можно перепродать.
3. Получай свою прибыль.
4. Слушай своего банкира.
5. Думай и богатей!

Удачного бизнеса!
__
Пост создан при поддержке b-l.by





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий