Сетевой маркетинг – эстетика современного бизнеса




Сетевой маркетинг – эстетика современного бизнесаСетевой маркетинг – эстетика современного бизнеса.

Современный сетевой маркетинг является, пожалуй, наиболее революционным и динамичным бизнес-направлением. На сегодняшний день сетевой маркетинг успешно развивается более чем в ста двадцати странах мира, где в совокупности работают больше пяти тысяч МЛМ-компаний. А к концу 2015 года, как утверждают специалисты, численность их может возрасти до тридцати тысяч.

Смысл сетевого маркетинга до гениальности прост: товары и услуги продвигаются по простой цепочке от изготовителя к потребителю, и при этом используется непосредственный контакт человека с человеком. Иными словами, это способ реализации товаров прямым потребителям, посредством непрерывно увеличивающейся сети, в обход посреднических организаций. Каждый новичок, приступивший к работе, становится консультантом компании и начинает руководить собственной ячейкой в системе.

Сетевой маркетинг отличается от «классического» метода продвижения товара — розничной торговли. Конечно, торговля в розницу — это самый известный и привычный способ, который используется продавцами издревле. Однако, невероятно эффективный в прошлом, в последнее время он утратил прежнюю действенность. В качестве главной причины можно назвать то, что традиционные розничные покупки обходятся потребителю дорого, так как оплачивается не только стоимость самого продукта, но и затраты, сопряжённые с его распространением. В ситуации большого разнообразия схожей продукции и конкурентной борьбы между фирмами-производителями продвижение товара к покупателю часто во много раз дороже, чем его себестоимость. В итоговую цену продукта включается прибыль и издержки посредников, а также расходы на транспортировку, рекламу, складирование и т.п.

По некоторым данным приблизительное соотношение затрат на изготовление и реализацию товара в розничной торговле составляет примерно один к четырём. Таким образом, итоговая цена только на 20% состоит из затрат и прибыли непосредственного производителя, всё остальное — это прибыль посредников и затраты на продажу. Такая продукция становится малодоступной по цене и либо больно бьёт по карману потребителя, либо просто не замечается им и простаивает на прилавках магазинов.

Ввиду вышеуказанных недостатков торговли через розничную сеть, сегодня всё больше производителей склонны организовывать реализацию своей продукции посредством сетевого маркетинга через МЛМ-компании.

Каждый, кто решил зарабатывать при помощи сетевого маркетинга, должен иметь в виду, что это постепенно растущий бизнес и им можно заниматься не один год. Этому делу, как и любому прибыльному занятию, нужно отдавать всё свободное время. Можно с абсолютной уверенностью заявить, что, по сравнению с традиционной розничной торговлей, сетевой бизнес практически не имеет границ, а перспективы его многообещающи.

Ко всем плюсам МЛМ добавим, что он приводит к совершенствованию людей за счет их непрерывного обучения, которое обычно проводится бесплатно самими консультантами. Учат здесь всему, что связано с организацией бизнеса и психологией человека: анализу, планированию, этике, устойчивости к стрессу, позитивному мышлению, способности взаимодействовать с различными типажами людей. Можно сказать, что это не только независимый, но и элегантный бизнес.

Сетевой маркетинг сильнейшим образом меняет психологию отдельной личности, настраивает её на рыночные отношения, то есть делает то, что с трудом удается экономическим реформам, проводимым с грехом пополам в нашей стране. Поэтому именно с помощью системы сетевого маркетинга нужно осуществлять рыночные сдвиги, разрешать глобальные кадровые задачи. Может быть, благодаря этому бизнесу смогут отчасти решиться актуальные на сегодняшний день вопросы: повышение уровня занятости населения, рост благосостояния и здоровья людей, обучение востребованным специальностям, рост социальной зрелости нации, её физическое и моральное оздоровление.

С помощью системы сетевого маркетинга каждый желающий сможет осуществить свои жизненные планы и открыть в себе потенциал. Пускай для кого-то приобщение к деловому миру будет всего лишь способом прокормить себя и семью, но в то же время кто-то будет с упоением и самоотдачей нести людям здоровье и знания, а кто-то сможет изменить к лучшему свою жизнь и изменится сам, избрав этот независимый и необычайно красивый бизнес.

Случайное видео:



Найти похожие статьи по фразам:  Сетевой маркетинг эстетика современного бизнеса





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий