Сетевой маркетинг для «чайников»




Сетевой маркетинг для «чайников»Сетевой маркетинг для «чайников»

В мире существует 4 типа распространения товаров и услуг:

1 — Продажа в розницу — продукт реализуется «через магазин»

2 — Мелкий опт — продукция реализуется, мимо розничной сети, с предприятия на склад, рынок и т.д.

3 — «Прямая продажа» — продукт продается агентами «из рук в руки».

4 — Продажа + доставка по почте — продукт реализуется почтой или курьером.

Сетевой Маркетинг как маркетинговая концепция использует все вышеперечисленные типы распространения, но основных — два: дистрибьютор скупает напрямую продукцию на складе фирмы, которую он либо сам потребляет, или реализует по методу прямых продаж. При этом дистрибьютор на складе берет товар со скидкой, и после продажи товара он получает первый дохода, который равен размеру скидки.

Но отличительная особенность сетевого маркетинга — это возможность получить 2-й вид дохода – от создания сети потребления. Фирма отслеживает, по чьей рекомендации появился новый дистрибьютор, и платит процент от объема его собственных закупок, а также закупок его сети.

2-й «сетевой» тип дохода имеется и когда сетевая компания применяет потоковые продажи товаров и услуг по первому и четвертому типу: например в 2003 г. одна такая компания заявила об открытии крупного магазина, в котором с каждой покупки будут выплачены бонусы по сетевому маркетинг-плану. Что касается почтовых доставок, то например, в США, торговля по каталогам и по Интернету для сетевых компаний — обыденное дело. Там покупатель, заказывая товар, указывает № дистрибьютора, издавшего каталог или адрес сайта.

Кратко и просто о сетевом маркетинге.

Удачных вам бизнес-открытий.

Случайное видео на сегодня:

«Не слушайте мнения окружающих»



Найти похожие статьи по фразам:  Сетевой маркетинг для «чайников»





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий