Четыре составляющих системы сетевого маркетинга




Четыре составляющих системы сетевого маркетингаЧетыре составляющих системы сетевого маркетинга

1. Фирмы поставщики.

Поставщиками товаров и услуг для твоего бизнеса являются множество производителей, которые предлагают всевозможные условия поставок и оплаты.

Пользуемся доступом, прежде всего, к множеству сотен эксклюзивных товаров. Несколько тысяч работников работают над высочайшим качеством товаров, а также обеспечивают административно и юридически поддержку на международных рынках.

Фирмы-партнеры доставляют заказанные товары или услуги непосредственно к тебе домой. Их товары покупаем чаще всего для собственного пользования, но и за эти покупки также начисляются баллы.

Наиважнейшие для тебя элементы инфраструктуры, а именно: логистика и финансовые расчеты, координируют в каждой стране.

2. Внутренняя система МЛМ

Система МЛМ поддерживает деятельность строителей маркетинговых сетей во многих странах мира, обеспечивая им следующую помощь:

Вспомогательные материалы

Твоей задачей является презентация своего предпринимательства другим людям. Кассеты аудио и видео, CD, брошюры, и другие материалы будут помогать в развитии твоего бизнеса.

Обучающие материалы

Одновременно с ростом своей сети ты должен все больше развивать и усовершенствовать в себе качества лидера. Рекомендуемые книги и кассеты из обучающей программы МЛМ, а также регулярно организовываемые обучающие семинары помогут тебе получить и систематически углублять знания, необходимые для построения твоего бизнеса.

Орудия коммуникации

Чем больше количество твоих партнеров, тем больше времени занимает у тебя процесс общения с ними. Виртуальный офис, использующий новейшие технологии, был создан специально для того, чтобы облегчить тебе и твоим партнерам передачу информации. Этот комплексный информационный центр дает возможность осуществлять заказы товаров и обучающих материалов через интернет, он содержит твою домашнюю страницу, а также множество информационных страниц. Международная сеть голосовой почты Amtel обеспечивает ежедневное общение.

3. Спонсорская линия.

Специфика сетевого бизнеса состоит в том, что люди со спонсорской линии лично заинтересованы в твоем успехе. Если построим с этими людьми соответствующие отношения, они посвятят свое время и вложат усилия в развитие твоей группы. Три пункта составляют фундамент взаимодействия в спонсорских линиях:

Построение

О построении говорим тогда, когда в присутствии бизнес партнеров рассказываем с уважением и почтением о другом человеке, сознательно подчеркивая его личные положительные качества.

При помощи построения оказываем уважение людям со спонсорской линии, а также своим партнерам, укрепляя их авторитет, благодаря чему они могут продвигаться в построении сети.

Ты также будешь предметом построения, и здесь не идет речь об обычных комплиментах. Целью является укрепление твоего авторитета, что облегчает тебе работу в процессе создания маркетинговой организации твоих партнеров.

Консультации

В рамках консультаций, в которых можешь обратиться к активным партнерам с твоей верхней спонсорской линии, получишь индивидуальные указания и советы, касающиеся бизнеса. Чем более ты активен, тем больше твоя сеть, тем больше ты нуждаешься в планировании и обсуждении стратегии. Очень важно пользоваться помощью такого человека, который более перспективно сможет увидеть полную картину развития твоего бизнеса и дать тебе соответствующие советы. При постановке новых целей лучше использовать существующие показатели развития бизнеса, применяя листы консультации.

Неперекрещивание линий

Люди, работающие в других спонсорских линиях, не являются твоими партнерами и не составляют для тебя конкуренции. Защитишься от многих проблем, если будешь избегать сплетен и не разглашать информацию, касающуюся финансов и бизнеса, людям из другой линии. При координации действий общей верхней линии, часто будете работать вместе, как команда и взаимно строить друг друга, однако за советом и указаниями всегда обращайтесь к своей верхней линии, а людей из других спонсорских линий отправляйте к тем, которые им дадут советы по их линиям.

4. Ты

Фирмы поставщики обеспечивают товарами, МЛМ дает технологию построения бизнеса, спонсорская линия готова тебе помочь.

А что должен делать ты сам, чтобы стать успешным в бизнесе?

♦ Ты должен быть амбициозным и непоколебимо верить, что успешно реализуешь свои желания.

♦ Ты должен работать: чем больше ты хотел бы получить от бизнеса -тем больше нужно инвестировать.

♦ Необходимо обучаться и развиваться: если хотим иметь больше, вначале нужно стать кем-то большим.

♦ Взаимодействовать с другими в духе команды под управлением верхней спонсорской линии.



Найти похожие статьи по фразам:  Четыре составляющих системы сетевого маркетинга





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий