Несколько советов по работе в сетевом маркетинге




Несколько советов по работе в сетевом маркетингеРаботать в сетевом маркетинге – значит иметь постоянно растущий заработок и возможность карьерного роста, развиваться и быть частью большого, дружного коллектива ! – с этого нужно начинать беседу с потенциальным единомышленником и партнером по бизнесу.

ГДЕ ИСКАТЬ ПАРТНЕРОВ ДЛЯ МЛМ-БИЗНЕСА?

Есть большое количество людей, которые не могут найти работу. Они сами размещают о себе информацию в газетах.

Это, во-первых, выпускники колледжей, университетов, которые не знают, где они будут работать после окончания учебного заведения. У них есть специальность, но они не учились работать в бизнесе, с людьми.

Огромное число людей приходит по объявлению в какой-нибудь офис, выполняют работу с бумагами (например, заполняют базу данных, сортируют заказы). Потом они теряют эту работу, так как им говорят, что «они не подошли».

В МЛМ (сетевом маркетинге) вы можете работать на так называемом «холодном рынке» , предлагать понравившимся людям стать партнером по бизнесу. Одной фразой суметь привлечь внимание незнакомого Вам человека. Это вполне реально, так как есть способы, позволяющие позвать в такой бизнес любого человека.

Человек, ищущий работу, имеет определенные сложности. Фирмам нужны специалисты до 35 лет. Кандидату за 40. Именно они нужны в бизнесе, это надежные люди. Человек пишет о себе в газете: образование, навыки, где хотел бы работать, где проходил специализацию. Также добавляют : «сетевой маркетинг не предлагать». Не пропускайте и звоните! Человек еще не знает, что Вы позвоните и предложите ему сетевой маркетинг, ведь он написал «не предлагать». А Ваша задача – так его заинтересовать, что бы он согласился.

ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР.

Теперь вам нужно подготовиться к телефонному разговору.

Существуют основные правила разговора. Это для Вас может явиться стрессовой ситуацией, ведь Вы не знаете того человека, которому звоните. Но для этого человека на другом конце провода такой разговор также неприятная ситуация. Не забывайте об этом, так как у Вас – преимущество: Вы примерно знаете, кому Вы будете звонить и точно знаете, о чем будете говорить.

У Вас должно быть много информации, чтобы правильно провести разговор, чтобы конкретно знать, о чем Вы будете говорить с человеком во время рекрутинга в бизнес сетевого маркетинга.

Вы должны четко понимать, зачем Вы звоните кандидату. Ваша цель – предложить человеку все возможности Вашего сетевого бизнеса, что он получит взамен, какие усилия нужно приложить, чтобы добиться успеха. Если это сетевой маркетинг, не обещайте кандидату быстрого и большого заработка в МЛМ. Он должен понять, что для достижения желаемого результата он должен приложить максимум усилий.

Телефонный разговор успешно состоялся. Отлично! Следующий шаг –

БИЗНЕС-ВСТРЕЧА.

Также как к телефонному разговору, к встрече надо подготовиться: где встретиться с человеком, о чем говорить, какие вопросы задавать. Место должно быть удобным, располагающим к непринужденной беседе. Это может быть кафе, скамейка в парке, офис самой компании – это вызовет доверие Вам и компании. Главная цель встречи – пригласить кандидата в бизнес сетевого маркетинга.

Вы должны контролировать свои эмоции. Возможно, Вам будут задавать каверзные вопросы, которые могут разбудить в вас зверя. Шутите, держитесь достойно. Ни в коем случае не поддавайтесь на провокационные вопросы, например: « А сколько Вы сами зарабатываете в МЛМ»?

Нужно спокойно слушать кандидата. Постарайтесь узнать о нем больше информации. Слушайте «активно» - направляйте разговор в интересующую сторону. Вы должны оперировать материалами, цифрами. У вас есть, что показать человеку: материалы по маркетингу, истории лидеров вашей компании сетевого маркетинга.

Самое главное – уметь выразить свои мысли. Уверенно, четко, энергично, достаточно доступно и кратко. Кандидат в ваш МЛМ-бинес должен услышать ответ на волнующие его вопросы: куда он попадает, что должен будет делать и что он за это получит. Не надо уговаривать: ну зарегистрируйся, пожалуйста. Ваш разговор – разговор будущих сотрудников. Надо уважать себя и своего собеседника.

Логичное завершение встречи – поставить вопрос ребром: или человек начинает работать, или уходит, но с Вашей визиткой.

Памятка.

§ КАК ДОЛГО БЕСЕДОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ?

Недолго, от нескольких минут до получаса. Ведь ваша цель – пригласить человека, а не поговорить по душам. Поэтому чем короче, тем лучше.

§ СКОЛЬКО ДЕЛАТЬ ЗВОНКОВ В ДЕНЬ.

Когда только начинаетебизнес в сетевом маркетинге, делайте 20 звонков в день. Вначале Вы столкнетесь с множеством отказов, потом научитесь выбирать, кому звонить.

§ ДАВАТЬ ЛИ ОБЪЯВЛЕНИЯ?

Нет, и без Вас расклейщиков полно.

§ КАК ПРЕДСТАВЛЯТЬ СУТЬ РАБОТЫ.

Все зависит от Вашей компании сетевого маркетинга. Можно говорить о процентах, полученных от перепродаж, дополнительном доходе в виде процента от объема продаж приглашенных консультантов, всей вашей команды. Предложите начать развивать свой собственный бизнес, стать лидером. Также важно найти и не потерять клиентов.

§ КАКОЙ ОБЕЩАТЬ ЛЮДЯМ.

Больших цифр говорить не надо. В таком бизнесе, как сетевой маркетинг, средний годовой доход – 5-20 тыс. долларов.

§ КОГДА ЗВОНИТЬ ЛЮДЯМ.

В любое время, кроме того, когда они едят и спят.

Успехов вам в бизнесе сетевого маркетинга!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий