Аспекты темпа развития вашего нового собственного бизнес дела




Аспекты темпа развития вашего нового собственного бизнес делаАспекты темпа развития вашего нового собственного бизнес дела.

Экономика России построена так, что большинству людей, работая по найму, не удастся заработать больших денег. Конечно, есть некоторые сферы деятельности, где крутятся огромные финансовые потоки, как например, нефтяная промышленность. Можно положить всю жизнь на создание карьеры в этой сфере, но не факт что вы сможете достичь каких-либо высот.

Поэтому, рано или поздно перед человеком встает вопрос о необходимости создания своего дела. Зачастую перед этим вопросом оказываются люди в сложной жизненной ситуации, в основном это отсутствие денег. Именно в этот момент начинает интенсивно работать мозг, включаются механизмы самосохранения.

Человек начинает просматривать варианты действий, находит для себя наиболее оптимальный. Наконец человек придумал, чем он хочет заниматься. Как правило, существуют два пути развития вашей бизнес идеи: сделать как у всех или сделать что-то уникальное.

У каждого пути есть свои плюсы и минусы. Типовой вариант, которых много на рынке, имеет главное преимущество – этот бизнес точно работает, для него прокатана дорожка, и если найти хороший источник информации, то успех вам обеспечен. Но есть главные недостатки это насыщенность рынка и вхождение на этот рынок.

Насыщенность будет влиять не только на то, какая у вас будет прибыль, но и на то, а будет ли этот рынок в дальнейшем существовать. К примеру, первые отделы по ремонту сотовых телефонов или пункты приема платежей на связь, имели неплохую прибыль – «эффект снятия сливок», но стоило этому рынку развиться, как былой прибыли не стало ни у кого, где-то она сократилась в разы, а где-то точки просто закрылись.

Вторым не менее важным вопросом будет вхождение на рынок и завоевание своей ниши на нем. Действительно, стоит подумать, как вы заставите клиентов идти к вам – новому игроку рынка, а не к старому и проверенному временем специалисту. Главным оружием может стать низкая цена, но она возможна лишь в том случае, если вы работаете в сфере услуг.

Но если у вас бизнес основан на перепродаже товара, то сделать цены ниже, чем в крупном гипермаркете вам вряд ли удастся. Поэтому вам стоит уделить также внимание вопросам сервиса, графика работы, придумать что-то особенное, что привлечет клиентов. Стоит тщательно остановиться на выборе помещений под свой бизнес, не всегда нужно арендовать помещение на главной улице города, но не стоит брать и в самой глуши, главное условие – место должно быть не просто проходимым, где ходят сотни и тысячи людей в день, оно должно быть интересным для целевой аудитории.

В случае если вы выбрали для своего собственного бизнес дела что-то уникальное, не имеющее аналогов на рынке, то не стоит рассчитывать на мгновенную прибыль и успех. Знайте, эта идея кого-то уже посещала, но почему-то они не решились ее воплотить. Действительно, у пионерских (новых) проектов есть ряд преград, через которые очень сложно перевалить. Самое главное это заставить людей чувствовать – что ваш продукт или услуга им стала вдруг жизненно важна, чтобы они себе задавали вопрос – а как же я раньше без этого жил.

В этом может поспособствовать правильная целевая реклама, но, как правило, у начинающего свое дело ресурсы слишком ограниченны, а на рекламу тем более, много тратить не хочется. Вторым неприятным моментом может стать проблема регистрации, на нетиповые проекты очень мало информации, поэтому придется очень много изучать нормативных актов и информации схожей по содержанию.

К тому же такой проект будет значительно медленнее развиваться на начальных этапах, необходимо время, чтобы у людей произошло привыкание к этой новой идее, затем к вам должны придти первые клиенты – «храбрецы». И если им понравится у вас, то заработает самая эффективная реклама – «сарафанное радио».

Нетиповые проекты раскручиваются в два раза дольше, шансы прогореть значительно выше, но эффект от них гораздо больше. Типовые проекты быстрее приносят прибыль, но прибыль гораздо ниже. Поэтому стоит все грамотно взвесить, прежде чем начинать свой собственный бизнес.

Случайное видео:



Найти похожие статьи по фразам:  Аспекты темпа развития вашего нового собственного бизнес дела





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий