Активы в бизнесе – это отношения, это люди, их способности и умения




Активы в бизнесе – это отношения, это люди, их способности и уменияАктивы в бизнесе – это отношения, это люди, их способности и умения.

Женщине, даже, если она не собирается заниматься бизнесом, стоит знать, на какие доходы может рассчитывать ее муж, из чего состоит его зарплата. Т.е. стоит знать основы экономики.

Почему?

Потому что крепость отношений держится не только на общих детях и общем доме.

Чтобы увидеть эти возможности нам предстоит научиться смотреть не на денежные потоки, а на денежные истоки, то есть на активы.

В бизнесе интересен годовой доход, и самое главное - стоимость бизнеса, как актива.
Так что же такое доход и чем он отличается от зарплаты?

Зарплата - стабильна, а доход - нет?

Но наше время показало, что "стабильная зарплата", за которую так держатся люди - скорее мистика. Это в советское время было: хочешь - не хочешь, зарплату получишь. Еще говорят, что зарплата зависит от начальника, а доход - только от тебя.

Но это не совсем так. Зарплата может зависеть так же от квалификации человека, его умений, доход в свою очередь тоже определяется огромным количеством факторов...

Не будем гадать. Чтобы понять разницу, давайте разберем ситуацию человека, уволенного с работы.
Он много лет работал, приобретал компетенции, стал высококвалифицированным специалистом и в один «прекрасный» день был уволен.

Что он получит? Выходное пособие!

Это позволяет нам сделать следующий вывод: когда мы работаем по найму, нам принадлежит только верхушка «айсберга» - зарплата.

В работе по найму мы ничего не создаем для себя. «Подводная часть» айсберга – это активы, то есть то, из чего складывается, вырастает, его «надводная» часть – доход.

Активы – это ресурсы, контролируемые компанией, возникшие в результате прошлых событий, от которых компания ожидает экономической выгоды в будущем.

Наращивание активов всегда занимает время, в бизнесе никогда доход не появляется сразу.

Однако, есть люди, которые не пробовали еще «хлеба», и они не понимают различия между зарплатой и доходом.

Они никогда не участвовали в создании тех ресурсов, которые в будущем будут приносить доход, они привыкли сразу получать свою часть «верхушки» и когда такие люди начинают строить сеть, они ожидают больших денег сразу, не понимая, что пока ими не создан товарооборот, способный приносить такой доход.

И человек просто не осознает, в чем смысл его работы в данный период. Ему надо помочь понять, что сейчас он создает «подводную» часть айсберга, от которой в будущем можно ждать экономической выгоды.

И в этой ситуации ему будет принадлежать и доход и актив, а не только зарплата. Так что стоит задуматься, что для вас важнее. «Постоянная» зарплата сейчас или непрерывный рост доходов, активов и возможностей в близком будущем.

Как «взвесить» финансовый айсберг?

Это довольно тяжело, потому что технология оценки бизнеса сложна и конечную стоимость дает рынок.

Но давайте рассмотрим это на примере сидящих в зале. У многих здесь месячный доход достигает тысячи долларов. Если мы получаем доход в тысячу долларов, то в год это будет 12 тысяч долларов

А теперь посчитайте: сколько денег нам нужно было бы положить в банк, чтобы ежемесячно получать по процентным ставкам.

Ни много, ни мало 120 000 долларов. Помните, я говорила, что верхушка айсберга всегда намного меньше, чем его подводная часть.

Слышу возражения: «Как можно сравнивать банковский вклад, который можно снять в любую минуту, который лежит себе в банке, и собственный бизнес, который и продать сложно, и он требует ежедневного внимания?» Эти возражения имеют отношения к ликвидности бизнеса – к способности его активов быть быстро проданными, а вовсе не к его стоимости.

И если разные активы приносят соотносимый доход, то и стоимость их соотносима.

Просто мы все лучше видим то, что над водой, нежели то, что под ней, нам легче увидеть доходы, чем активы.

Осознав, что в первую очередь вы создаете активы и стараетесь увеличить их стоимость для того, чтобы получать больший остаточный доход, у вас изменится отношение к собственному бизнесу.

Меня часто спрашивают: «Что нужно говорить новичкам, чтобы привлечь их к сетевому бизнесу?»

И я всегда отвечаю:

«Не важно, какие слова вы говорите, важно из какой позиции вы говорите.»

Если за вашими словами будет слышна позиция наемного работника, слова будут легковесными, а если вы научитесь говорить, как владелец бизнеса, теже слова будут во много раз весомее. А теперь подходим к очень серьезному и сложному вопросу:

А все-таки из чего состоят наши активы?

Одной из главных проблем позиционирования сетевого маркетинга как бизнеса, является невидимость его активов.

Когда речь идет о финансовом капитале, всем понятно, что его активы – это вклады, у «производственников» есть заводы и фабрики.

Мы же находимся в парадоксальной ситуации: основной признак бизнеса – остаточный доход есть, а самого бизнеса вроде как и не видно.

А раз мы «не замечаем» его сами, то не умеем о нем говорить, как о бизнесе, не умеем позиционировать социуму, и социум продолжает считать сетевиков кем угодно, только не бизнесменами.

А между тем, наши активы – это отношения, это люди, их способности и умения.

Эту часть бы я назвала - просто о сложном в экономике и бизнесе.

_____
Пост создан при поддержке ya-strannik.ru, где вы найдете самые интересные обзоры стран и туристических городов в удобном формате.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий