Немного о дупликации в сетевом бизнесе (МЛМ).
Каждый человек, наверное, знает, что можно бесконечно и красочно говорить, но в итоге от этих слов и теории ничего ни в жизни, ни в бизнесе не поменяется, и тем более ваша МЛМ структура в бизнесе сетевого маркетинга не увеличится.
Действия и не только они, а понятные и правильные практики наставника в сетевом бизнесе являются основой возможности их дупликации, а значит, получения необходимого результата. О том, как верно отфильтровать эти функции МЛМ спонсора и в короткие сроки получить необходимый положительный результат в МЛМ бизнесе от новичка-дистрибьютора.
Кнут и пряник - мера, чаще всего, которая вызывает многжество споров. Волшебный пинок или убеждение, конкретизирующее объяснение, повторенное раз двести или грозный взор наставника ... Решайте сами.
Презентация продукции компании вашей компании прямого маркетинга - необходимо готовиться к нему или не стоит? Попытаться "выехать" на памяти и самоуверенности или все же подготовиться и показать МЛМ спонсору самые важные элементы?
Абсолютно все презентации компании МЛМ бизнеса (и хорошей, и плохой) или ее продукта - обсуждают, как приглашенные, так и дистрибьюторы и наставники. Эффективней и яснее всех обсуждают МЛМ лидеры - исключительно ошибки, только достоинства и только по-существу.
Удачного вам бизнеса !
С этим читают так же: