Мое понимание дуплицирования в сетевом маркетинге




Мое понимание дуплицирования в сетевом маркетингеОдин из основных принципов развития в «сетевом маркетинге» – дуплицирование. Понятие «дуплицирование» означает повторение дистрибъютором всех основных действий руководителя и вышестоящих лидеров Компании в процессе продвижения по карьерной лестнице. На каждой ступени карьерной лестницы каждый дистрибъютор, стремящийся к успеху, обязан выполнять ряд действий, заданных в шаблоне (или «алгоритме»).

Представьте себе, что будет, если каждый участник бизнеса крупного международного холдинга, подписав соглашение и получив доступ к продукции и инструментам, начнёт работать, как ему вздумается. Такое уже было у нас в стране в начале и середине 90-х годов, при переходе от социализма к «дикому капитализму». «Система успеха», разработанная крупнейшими теоретиками и практиками большого бизнеса, как раз и представляет из себя набор правил, шаблонов и алгоритмов. Однако применение их на практике в первую очередь зависит от самого человека, его жизненного опыта, образованности, способности обучаться новому для себя бизнесу.

Кстати, статистика показывает, что среди лидеров, достигших высокого ранга в MLM-бизнесе, и имеющих доходы свыше 10 тысяч долларов в месяц, преобладают бывшие учителя, домработницы, бывшие военные и пенсионеры. (Понятно, почему?). В любой МЛМ-Компании основная деятельность каждого дистрибъютора заключается в подробном изучении необходимых материалов (о продукции, о бизнесе, о работе с потребителями и со своей структурой) на первом этапе, и обучении своей структуры на втором этапе карьеры. Естественно, у каждого из вас есть свой наставник, которого вы выбрали (который вас пригласил), он и организует процесс вашего обучения и обучения вашей будущей структуры. Однако, после подписания соглашения с Компанией вы уже не сможете выбрать другого наставника. Хорошо, если он грамотный человек, имеющий жизненный опыт и опыт в бизнесе. Тогда и вы, выполняя его указания, будете быстро двигаться вверх по карьерной лестнице.

В МЛМ, как и в традиционном бизнесе, есть старшие и младшие компаньоны. Например, я по отношению к дистрибъюторам моей структуры являюсь старшим компаньоном. Я не претендую на роль Учителя, который всё знает на много шагов вперёд. Я ведь тоже учусь на своём (и чужом) опыте, тем более, что со временем все сегодняшние шаблоны и алгоритмы изменятся. Ничто не стоит на месте, река жизни течёт, и не каждому удаётся войти в неё дважды! Но в данный момент я старше и опытней, а ведь пройдёт совсем немного времени, и Вы станете для своих новых партнёров старшими компаньонами, будете обучать их азам коммерции. Будьте готовы! – (Что надо ответить?)

Что ж мы делаем, чем занимаемся? «Мы не сеем и не пашем, мы валяем дурака…», как поётся в известной песне. Так ли это? Нет – мы именно сеем! Семена разумного, доброго, вечного. Мы сеем информацию, и ждём, когда появятся всходы.

А наши Лидеры – они пашут! Круглые сутки, 24 часа, они думают о развитии бизнеса, общаются с учениками, читают лекции, разрабатывают и внедряют новые методы. Только на хорошо вспаханную почву ложатся наши семена, чтобы мы могли потом собрать урожай спелых колосьев! («Зелень» называется).
__
Пост создан при поддержке remont-ekspert.ru, где вы узнаете о том стоит ли применять мраморные полы в дизайне интерьера в советах эксперта.







С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий