Как МЛМ дистрибьютору подготовиться к консультации со спонсором?




Как МЛМ дистрибьютору подготовиться к консультации со спонсором?Как МЛМ дистрибьютору подготовиться к консультации со спонсором?

Сегодня я хочу поговорить с вами о том, как дистрибьютору подготовиться к консультации со спонсором?

Подготовка предполагает три основных момента:

1. Схема сети, составленная стандартным образом

То, как вы относитесь к своему МЛМ бизнесу, насколько серьезно вы относитесь к предстоящей консультации, определяется тщательностью подготовки схемы сети. Схема выполняется только прямыми линиями на листе формата А4, расположенном горизонтально.

Лист делится на три части. Большая часть предназначена для схемы сети. Схема начинается с вас, как спонсора структуры. Если какая-то из ваших веток уже достаточно велика, вы можете детально описать ее на дополнительном листе бумаги.

В правой верхней части листа выделяется место для вопросов, интересующих вас.

В правой нижней части приводятся девять показателей структуры, которые будут описаны в следующем посте.

2. Список вопросов

Исход консультации во многом зависит от вопросов, которые задает дистрибьютор спонсору в процессе анализа бизнеса. Важно, чтобы это были вопросы, непосредственно касающиеся бизнеса и влияющие на ход дел в структуре.

3. Сувенир

Консультация – это та помощь, которую МЛМ спонсор предоставляет своим дистрибьюторам в бизнесе сетевого маркетинга. Консультация – это то, о чем дистрибьютор просит спонсора, понимая, что это займет время и потребует определенного труда. Одним из принципов работы Системы Обучения в многоуровневом бизнесе является похвала, и сувенир (небольшой подарок), который вы приготовите для человека, консультирующего вас по вопросам развития структуры, – это способ похвалы, возможность выразить благодарность за проделанную работу.

Подарок не должен быть дорогостоящим, достаточно чисто символического сувенира, например, фотографии с события, в котором участвовали дистрибьюторы – ваши (и, соответственно, вашего спонсора).

Не забывайте, что все мы люди, и всем нам нравится получать благодарность за наш труд, тем более что консультация потребуется неоднократно. Представьте себе, как в следующий раз отнесется к вам МЛМ спонсор, зная, что вы цените его рекомендации.

Когда проводить консультации?

Обычно консультация проводится ежемесячно и планируется заранее. Наиболее оптимальный вариант – распределить время для консультации по степеням дистрибьюторов в сетевом маркетинге таким образом, чтобы выделить последние числа месяца для МЛМ дистрибьюторов высших степеней. В итоге к концу месяца можно получить более ясную картину в структуре, что поможет провести четкий анализ и составить план дальнейших действий.

Как правило, сетевой бизнес развивается равномерно и одной консультации в месяц вполне достаточно, но возникают случаи, когда необходима срочная консультация:

- Внезапное увеличение количества людей в МЛМ группе;
- Увеличение количества людей в группе при отсутствии роста бизнес – показателей;
- Резкое уменьшение численности МЛМ группы;
- Непредвиденные ситуации.

Ни одни из приведенных ситуаций не является безвыходной. Всегда можно урегулировать ситуацию, но важно вовремя заметить появление проблемы и обратиться за консультацией, не важно что вас волнует больше, http://www.rivets.ru/manufacture или процесс их реализации.

Чтобы консультация была эффективной, и дистрибьютор компании сетевого маркетинга получил ответы на все интересующие его вопросы, он должен знать, к кому можно обращаться.

К кому обращаться за консультацией?

- К МЛМ дистрибьютору выше по степени.

- К дистрибьютору, находящемуся выше по позиции в структуре (это может быть дистрибьютор из вашей спонсорской линии, но, ни в коем случае не нижестоящий дистрибьютор и не дистрибьютор параллельной ветки, даже если он выше вас по степени).

- К дистрибьютору, активному в бизнесе (это не может быть дистрибьютор, переставший активно работать, несмотря на квалификацию и позицию в структуре).

Итак, вы готовитесь к консультации. Вы обратились к МЛМ спонсору, и он назначил вам время, вы подготовили схему структуры вашего сетевого бизнеса. О чем же вы будете спрашивать? Какие вопросы зададите МЛМ спонсору?

Темы для консультации в сетевом маркетинге:

- Личные вопросы (вопросы, касающиеся вашей деятельности, как дистрибьютора, вопросы о вашем бизнесе).
- Вопросы, связанные с работой команды, отдельных веток, всей структуры.
- Финансовые вопросы (распределение финансов для работы со структурой, управление денежными потоками в структуре; вопросы, касающиеся отчетности).

В целом, вопросы, задаваемые вами на МЛМ консультации, показывают, насколько серьезно вы подошли к изучению работы вашей структуры в сетевом маркетинге и насколько глубоким был анализ процессов, происходящих в вашем бизнесе. Вопросы должны показывать вашу заинтересованность в развитии МЛМ бизнеса и понимание происходящего, поэтому следует продуманно подготовить их. Насколько правильными будут вопросы, настолько полезными для вашего многоуровнего бизнеса станут ответы на них.

Консультация – это процесс, важный и для МЛМ дистрибьютора, и для спонсора. Консультация влияет как на развитие бизнеса, так и на установление хороших отношений между дистрибьюторами в структуре. Для спонсора это возможность ненавязчиво контролировать всю структуру в сетевом маркетинге, для дистрибьютора – возможность не сбиться с правильного пути и всегда ощущать поддержку спонсора в МЛМ бизнесе.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий