Региональные события сетевой компании – ключевой фактор МЛМ бизнеса для сетевика




Региональные события сетевой компании – ключевой фактор МЛМ бизнеса для сетевикаРегиональные события сетевой компании – ключевой фактор МЛМ бизнеса для сетевика.

Вот и закончилось наше небольшое событие нашей компании сетевого маркетинга в Самарканде. Почему это может стать ключевым фактором вашего МЛМ бизнеса?

Я подумала над тем, сколько событий было в моей жизни (а я бывала с самого начала на всех), и какой результат они приносили в мой многоуровневый бизнес. Событий было много, они были разные, служили разным целям, всегда был неплохой результат

Меня научили мои наставники – работать от события к событию, методом обратного планирования. Суть его в том, что ты планируешь от обратного – в зависимости от того, что ты хочешь получить через год, например, товарооборот в МЛМ бизнесе в цифрах. Делишь на количество людей, которые могут его сделать, и идешь назад к событию, которое состоится через 3 месяца.

Задайте себе правильный вопрос: сколько человек вам надо вывезти на событие, чтобы они потом увеличились через 9 месяцев до того количества людей и товарооборота, который вам нужен через год? Сложно понять, но просто делать.

И я знала этот секрет: вывозить на событие как можно больше людей, потому что ты таким образом планируешь свое будущее.

Никогда не гадала, не старалась выиграть, я просто их вывозила и все. А дальше всегда одинаково…

На событии компании сетевого маркетинга всегда зажигаются люди, получая много эмоций, на них всегда присутствует мотивация, и поэтому после них цементируется МЛМ бизнес. Кирпичи нашего будущего здания – это наша повседневная работа, а события – раствор, который закрепляет их. Я видела, как после нескольких крупных событий люди стараются остаться с этим образом жизни, с теми людьми, которые им его показали, с той свободой, которую дает сетевой бизнес…

Но всегда было ощущение, что работаешь много, а результат ниже, чем ожидала. Я говорю о сотнях людей, которых мы вывозили на события МЛМ компании, думая их вдохновить, а получался иногда обратный эффект. Потом мы поняли, что многие не видели себя ни большими лидерами, которых они видели на сцене, ни больших денег, о которых там говорилось, ни лимузинов, ни яхт, и прочего, потому что в голове всегда была мысль: “А получится ли у меня????”

Уровень самооценки не позволял им взлететь высоко, и они уходили, иной раз навсегда. Естественно, мы сейчас говорим о бизнес-событиях той или иной компании сетевого маркетинга.

Мы искали причину много лет, а ответ нашли только недавно.

Поняв, что не всем нужны все события, мы стали дифференцировать людей на две категории, которые всегда есть в сетевом бизнесе. Это люди с дополнительным источником заработка (продавцы) и организаторы бизнеса, для которых сетевой маркетинг – единственный источник дохода. Естественно, и события разделились на две категории: обучаемые и мотивационные.

Так вот, региональные события стали тем великолепным, на мой взгляд, инструментом для первой категории людей, потому что очень подробно мы рассказывали о сути сетевого бизнеса, показывали самые простые цифры для подсчета прибыли, рассказывали о преимуществах нового МЛМ продукта. И конечно, для второй категории людей это стало хорошим полигоном, где можно тренироваться проводить самим такое мероприятие.

Сколько возможностей сразу!

И работать стало очень легко. Я в первый раз поняла, что мы стали не лоточниками со множеством товаров на любой вкус, а стали хорошо разбираться, какой категории что предложить. Говорили о бизнесе, о дополнительном заработке, о простых навыках. Если и говорили о продукте, то с точки зрения секретов его продвижения.

Воспринималась информация очень легко, потому что это была наша целевая аудитория. Никого сильно не мотивировали, не зажигали, просто и доступным языком разговаривали о самых начальных шагах, которые надо уметь делать в бизнесе сетевого маркетинга.

И результат не заставил себя долго ждать. Общаясь на второй день и слушая людей, мы поняли, что на начальном этапе не осталось пробелов ни для первой, ни для второй категории людей. Всем стало понятно, что надо делать, чтобы быстро выйти на доход в несколько сотен долларов в МЛМ бизнесе.

Кстати, именно в этом регионе на протяжении двух месяцев несколько человек ставили систему обучения, начиная с клубов здоровья, которые проводились несколько раз в неделю. Сначала на них присутствовало несколько человек, а через 2 месяца уже приходили по 40-50 в день.

Товарооборот в нашей структуре компании МЛМ по сравнению с предыдущими стабильными 6 месяцами вырос в мае почти в 3 раза!!!, а на сегодняшний день он уже выше на 50% по сравнению с маем!!! А что вы думаете, будет до конца месяца? Я еще напишу об этом.

Про отдых на второй день – как сказала одна из нас – “мухи отдельно, котлеты отдельно”.

Отработали, отдохнули.



Найти похожие статьи по фразам:  Региональные события сетевой компании ключевой фактор МЛМ бизнеса для сетевика





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий