Порядок организации предпринимателем автомобильного дилерского центра




Порядок организации предпринимателем автомобильного дилерского центраПорядок организации предпринимателем автомобильного дилерского центра

Если предприниматель решил инвестировать средства в дилерский центр и возглавить дело собственноручно, планируя реализовывать новые автомобили, например, такие ходовые новинки как Mazda CX-5 2019 года - https://www.auto-center.ru/mazda/cx-5/, то следует начать со следующих шагов:

  • набрать команду профессионалов – топ-менеджеров или хотя бы руководителя-коуча, давно занимающегося автобизнесом и имеющего представление о формировании стратегии развития дилерского центра и пути его реализации;
  • приобрести или взять в аренду лакомый кусочек земельного участка под застройку будущего дилерского центра;
  • разработать подробнейший бизнес-план осуществления проекта. Рассчитать объём и структуру планируемых инвестиций, предел безубыточности и точку выхода на желательную норму рентабельности.
  • Любой инвестор должен чётко представлять, что высокая прибыль в автобизнесе возможна после серьёзных стартовых вложений. Причём речь идёт не только о строительстве, приобретении товаров, оборудования, аксессуаров, но и о найме высококвалифицированного персонала, формировании корпоративной культуры и внедрении новейших баз данных.

    У большинства автопроизводителей своё содержание анкет. Если инвестор уже обладает собственным автобизнесом, он должен предоставить сведения о своей фирме, её активах, текущей деятельности, помещении, планах развития, рынке сбыта, фотографии и схему расположения на местности.

    В случае наличия только выделенного земельного участка, основной акцент надлежит сделать на бизнес‑плане, в котором чётко нужно оговорить важнейшие параметры работы: объёмы оказываемых услуг, число продаж авто. Также инвестор должен предоставить финансовые поручительства обслуживающих банков.

    Во многих представительствах есть менеджер по продвижению дилерской сети, с которым и приходится общаться инвестору. При необходимости он может запросить более подробные сведения по отдельным вопросам и если инициатива потенциального партнёра заинтересует, то нанесёт визит будущему дилеру. Если представительство всё устроит, то речь пойдёт о начале сотрудничества и будет принято решение об учреждении дилерского центра.

    Порядок организации предпринимателем автомобильного дилерского центраЭто будет зафиксировано в протоколе о намерениях, где установят порядок постройки, открытия, приобретения оборудования, закупки партии автомобилей, предполагаемый план продаж на текущий год и прочее. Купить алкотестер электронный не требуется протоколом, но всё же наличие данного устройства в автоцентре явно не помешает. Подобный протокол может сторонами и не подписываться. Основой сотрудничества в любом случае будет выступать дилерский договор, который подписывается обычно перед открытием дилерского центра.

    Типичный дилерский центр может включать выставочный зал, небольшую зону отдыха для клиентов, офисы персонала, сервис, склад для автозапчастей и автомобилей. Как только компания-дилер будет занесена в торговый реестр, она может начать свою автодилерскую деятельность.

    Случайное видео:





    С этим читают так же:

    You can leave a response, or trackback from your own site.

    Написать комментарий