Порядок организации предпринимателем автомобильного дилерского центра
Если предприниматель решил инвестировать средства в дилерский центр и возглавить дело собственноручно, планируя реализовывать новые автомобили, например, такие ходовые новинки как Mazda CX-5 2019 года -
Любой инвестор должен чётко представлять, что высокая прибыль в автобизнесе возможна после серьёзных стартовых вложений. Причём речь идёт не только о строительстве, приобретении товаров, оборудования, аксессуаров, но и о найме высококвалифицированного персонала, формировании корпоративной культуры и внедрении новейших баз данных.
У большинства автопроизводителей своё содержание анкет. Если инвестор уже обладает собственным автобизнесом, он должен предоставить сведения о своей фирме, её активах, текущей деятельности, помещении, планах развития, рынке сбыта, фотографии и схему расположения на местности.
В случае наличия только выделенного земельного участка, основной акцент надлежит сделать на бизнес‑плане, в котором чётко нужно оговорить важнейшие параметры работы: объёмы оказываемых услуг, число продаж авто. Также инвестор должен предоставить финансовые поручительства обслуживающих банков.
Во многих представительствах есть менеджер по продвижению дилерской сети, с которым и приходится общаться инвестору. При необходимости он может запросить более подробные сведения по отдельным вопросам и если инициатива потенциального партнёра заинтересует, то нанесёт визит будущему дилеру. Если представительство всё устроит, то речь пойдёт о начале сотрудничества и будет принято решение об учреждении дилерского центра.
Это будет зафиксировано в протоколе о намерениях, где установят порядок постройки, открытия, приобретения оборудования, закупки партии автомобилей, предполагаемый план продаж на текущий год и прочее. Купить алкотестер электронный не требуется протоколом, но всё же наличие данного устройства в автоцентре явно не помешает. Подобный протокол может сторонами и не подписываться. Основой сотрудничества в любом случае будет выступать дилерский договор, который подписывается обычно перед открытием дилерского центра.
Типичный дилерский центр может включать выставочный зал, небольшую зону отдыха для клиентов, офисы персонала, сервис, склад для автозапчастей и автомобилей. Как только компания-дилер будет занесена в торговый реестр, она может начать свою автодилерскую деятельность.
С этим читают так же: