Бизнес-идея: как открыть собственный магазин секонд хенд (Second Hand)
Секонд хенд (Second Hand) - это особая культура, связанная с необходимостью не только экономить (и не столько) сколько позволять себе носить вещи, которые кроме как на вторичном рынке приобрести невозможно. По крайней мере, для большинства смертных. Речь, конечно же, идёт о брендовых, эксклюзивных марках одежды.
Не будем вас, уважаемые читатели, утомлять перечислением домов моды или фамилиями известных кутюрье – скажем лишь, что подобная философия для оправдания открытия магазина секонд хенд – не только приемлема, но и единственно правильная. В особенности на территории бывшего СССР, поскольку менталитет бывших советских граждан (а заодно и их потомков) не позволяет носить одежду с чужого плеча. Из этого посыла мы с вами и будем исходить, составляя примерный бизнес план того, как открыть секонд хенд.
Итак, приступим:
Преимущество магазина секонд хэнд – в том, что этот бизнес практически не нужно рекламировать. Заинтересованные граждане сами отыщут к вам дорогу. В идеале, такой магазин - как явочная квартира разведчиков, никто о нём не знает, но все туда ходят!
Вы покупаете товар не штучно – вы приобретаете его килограммами, а точнее тюками по 100 - 200 кило в каждом. Из них приблизительно 15-20 кг. вещи с лейблами ведущих мировых производителей одежды. А это, согласитесь, чего-то да стоит! Тем более что фирменные вещи, как правило, практически не имеют изъянов и назвать их ношенными, едва ли у кого-то повернётся язык. А поэтому перебирать уже закупленный товар стоит весьма тщательно.
Точно так тщательно нужно выбирать поставщиков для вашего бизнеса. Например, купить секонд хенд оптом сегодня не составляет труда, а поставщика нужно выбирать скрупулезно. В особенности это касается поставок из Европы – уровень жизни в странах ЕС – весьма различен, а на тюках с вещами никакой маркировки относительно страны происхождения нет. Так что здесь следует быть весьма осторожным. Тем более, что стоимость тюка у оптового продавца будет одинаковой - 150$, и это без учёта государства откуда данные вещи поступили.
А теперь о цифрах, точнее о расходах на бизнес, которые придется понести, чтобы открыть секонд хенд.
Как вы уже поняли вас, вполне устроит помещение в спальном районе, и при этом вовсе необязательно афишировать своё присутствие – покупатели вас найдут сами. Разве что сделать пару-тройку указателей, что бы им было проще ориентироваться.
Из торгового оборудования для бизнеса вам так же практически ничего не понадобиться, за исключением кассового аппарата и максимально объемистых корзин, в которые вы разложите заранее отсортированные по степени износа вещи. Ну и конечно не следует забывать о паре примерочных кабин – всё же вещи, пусть даже и ношенные должны быть человеку впору.
Окупаемость магазина секонд хэнд дело двух-трёх обновлений товара. То есть срок будет зависеть от вашей расторопности. Затраты в районе 1000$. Прибыльность от 200 до 500%! В общем – дерзайте и успехов вам!
Успешного вам бизнеса!
С этим читают так же: