Оригинальная бизнес-идея: частное агентство ревности




Оригинальная бизнес-идея: частное агентство ревности
Знания элементарных законов психологии составляют основу этого бизнеса. Семейная пара или молодые партнеры, которые только начинают строить свои отношения, уверены в том, что их вторая половинка принадлежит исключительно им, и поэтому спустя какое-то время теряют к ней интерес.

Тем не менее, как только они осознают, что их женщиной или мужчиной, женой или мужем заинтересовался кто-то другой, незамедлительно возникает чувство ревности и желание сделать все возможное, только бы не отпустить партнера от себя. Но мало того, довольно часто именно такое чувство как ревность сохраняет долгие отношения между женщиной и мужчиной, отчего их отношение в паре становится крепче. И ваша задача в этом бизнесе – заставлять партнера ревновать.

Как это можно сделать? В случае если вы – мужчина, значит, вы начнете за клиенткой «ухаживать», таким образом, чтобы муж ее очень быстро узнал об этом. Стоит только этому произойти, и вы, избегая личных встреч с ревнивым мужем клиентки, и, следовательно, без бурных сцен, просто исчезните, дав вашей клиентке вновь насладиться вспыхнувшим с новой силой интересом к ней со стороны супруга. В случае если вы – женщина, для достижения таких же результатов, необходимо заставить ревновать супругу вашего клиента.

Стоит заметить, что об адюльтере речи не идет. Несколько телефонных звонков, «забытых» в сумочке или в кармане записок и пара смс-ок более чем достаточно, чтобы заставить партнера вашего клиента ревновать, а раз так, то за вашу работу вам заплатили. Также за отдельную плату по договоренности с клиентом, можно присылать цветы и всевозможные подарки.

О привлечении в ваш бизнес новых сотрудников можно будет задуматься сразу после увеличения базы клиентов. Набирать рекомендуется красивых, молодых, накаченных и стройных людей, хотя бывает и так, что самые обычные молодые люди в ухаживании могут во много раз переплюнуть накаченного парня. Что же касается прибыли, то по каждому заказу ее можно делить пополам, хотя решать это исключительно вам.

Примерные расчеты:

К основным затратам будет относиться только реклама, которая даже после первого клиента может с лихвой окупиться. На ваши услуги расценки можно ставить различные, все зависит от ситуации, однако можно ориентироваться на 30 долларов и выше.

Случайное видео:





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий