Автоматизация гостиничного бизнеса – преимущества работы




Автоматизация гостиничного бизнеса – преимущества работыАвтоматизация гостиничного бизнеса – преимущества работы

Автоматизация гостиничного бизнеса на современном рынке представлена большим количеством программ. Давайте подробнее рассмотрим, что представляет собой программа для гостиниц. Программа для гостиниц предназначена для бронирования, выселения гостей, работе с их счетами и т.д. все эти программы между собой связаны, поэтому данные между ними передаются автоматически.

Преимущества использования программы автоматизации гостиничного бизнеса:

  • Уменьшение времени на регистрацию приезжающих, так как автоматически заполняются многие формы, например анкета, карточка гостя. Если это иностранный гость, то предусмотрены для этого специальные журналы
  • Возможность бронирования мест в гостинице он-лайн. При этом вы видите забронированные места, контролируете период бронирования.
  • В одной базе можно вести несколько гостиниц. Для каждой гостиницы при этом сохраняется своя стоимость номера. Отчетность тоже ведется отдельно по каждой гостинице.
  • Существует справочник, в котором размещается информация о тарифах, организациях, клиентах.
  • Расчет происходит на лицевом счете. Информацию о лицевом счете можно посмотреть в любое время.
  • Отслеживание освободившихся номеров.
  • Если подключить фискальный регистратор, то можно оформлять все кассовые документы – чек на оплату, отчеты, контроль возврата средств
  • Гибкая система бонусов, дисконтных карт. Что дает возможность автоматически рассчитывать стоимость с учетом скидок
  • Схема расчета упрощается за счет использования магнитных носителей (карт). Расплачиваться внутри гостиницы можно в этом случае при помощи карты. Снятую с карточки сумму система автоматически переносит на лицевой счет клиента.
  • Выгрузка необходимой информации в бухгалтерию
  • Контроль за использованием телефонами при помощи телефонных тарификаторов, т.е. можно следить за стоимость переговоров в каждом номере.
  • Быстрое взаимодействие со всеми подразделениями гостиницы, например, быстро реагировать на желание клиента убрать номер.
  • За последние 10 лет способы ведения гостиничного бизнеса значительно изменились. Требования к обслуживанию клиентов стали выше. Отвечать всем этим требованиям становится все сложнее, особенно если гостиница не снабжена системой автоматизации.

    Гостиничный бизнес – одна из основных компонент индустрии гостеприимства. Данная сфера обслуживания ориентирована на общение, работу с клиентами, на создание комфортных для них условий проживания. В этом случае уровень обслуживания прямо пропорционален классу гостиницы, а от этого зависит и конкурентоспособность вашего гостиничного комплекса.
    __
    Пост создан при поддержке metallsetka.ru, где можно заказать качественную сетку дорожную по самым интересным расценкам для вашего бюджета.





    С этим читают так же:

    You can leave a response, or trackback from your own site.

    Написать комментарий