Как продвигаются в сети “Вконтакте”?
Отличное место для привлечения потенциальных клиентов почти для любого вида бизнеса. Это отдельная сеть, которая включает 46 млн анкет пользователей. Да, возможно, что существует большой процент “мёртвых” анкет.
Это могут быть роботы, двойники или просто брошенные анкеты.
И всё же, сорок миллионов внушительное количество. Более того, этот сервис предлагает неплохой таргетинг: можно отбирать людей по полу, возрасту, взглядам, городам. Именно поэтому эта сеть очень хороша для “социального” продвижения. Типа, не просто рекламироваться, но стать ближе к людям. Помимо этого, достаточно один раз узнать Сколько можно заработать на группе Вконтакте и затягивает навсегда.
Технология продвижения понятна. Создаётся группа, выбирается тематика, затем приглашаются люди. Но, дело не в технике, а в том, как удержать людей в группе. А здесь, играет роль принцип блоггинга – качественный, обновляемый контент и обратная связь.
Посмотрим, какие группы попадают в топ 10 по количеству участников.
Всего, 7 477 213 групп, но из топ 10 видно, какие приходятся на вкус “жителям” этой сети. Это игры и развлечения. Самое обидное, что это подойдёт не всем компаниям. Ведь, согласитесь, для мебельной компании будет очень трудно создать популярную группу. Даже если, создать не тематическую группу, как в ней продвигать мебель, чтобы это не выглядело, как спам? Очень сложно.
Но есть виды бизнеса, которые легко могут использовать группы для продвижения и не обязательно получать миллионы участников. Достаточно и 500, если это не большой бизнес. Впрочем, посмотрим, как это делают.
Выбираем раздел бизнес, и сразу видно прямое продвижение. Группа “ЛУЧШИЙ ONLINE МАГАЗИН FASHION-PRO…” с количеством участников в 80 486 человек. Придвигает свой интернет магазин, размещает в группе новинки. Группа “Бизнес и Деньги” с количеством участников в 42 282 человек, продвигает свою академию и семинары. В группе размещают календари с мероприятиями, общаются с клиентами. Группа “НЕДОРОГАЯ регистрация, перерегистрация и ликвидация фирм ООО, ЗАО, ИП в Петербурге” – тут всё понятно и имеет 15 185 участников.
Есть и менее посещяемые группы, но я считаю, что и они эффективны. Например группа “ВОЛШЕБНЫЙ ВЕДУЩИЙ – АРТУР БАЗИНЯН” имеет всего 648 участников. Ну, а зачем этому волшебному Артуру миллион клиентов?
Конечно, этот вид продвижения подходит не для каждой компании, но очень многим будет полезно узнать эту сеть более подробно. Пробуйте создавать группы, но не забудьте, что группа должна быть интересной для посетителей. И сейчас, кстати, появилась отличная возможность покупать уже готовые раскрученные группы Вконтакте. Сервис Publiksale.com - это платформа для покупки и продажи групп не только во Вконтакте. но и в социальных сетях Facebook, Instagram, Однокласники и даже каналов Яндекс.Дзен.
Многих сразу интересует вопрос - как безопасно купить группу в ВКонтакте на Publiksale.com, чтобы вас не кинули на деньги, не дав права на акаунт или чтобы группа не оказалась мыльным пузырем, накрученной ботами. Для этого на сервисе существует уже проверенная временем и пользователями
Все просто и в короткий срок вы владелец группы, отобранной по вашим параметрам и таргетингу и с той аудиторией, которая нужна именно вам, вашим целям, вашему бизнесу.
Успехов в интернет-маркетинге, друзья!
С этим читают так же: