Продукция сетевых компаний (MLM) – это дорого!?




Продукция сетевых компаний (MLM) - это дорого!?Продукция сетевых компаний - это дорого!?

Автор: Е. Колмаков

Однажды один молодой человек написал мне по поводу дороговизны косметики МЛМ компании, в которой я веду свой бизнес, примерно следующее: «Ваша косметика слишком дорогая. Я спросил у своей соседки и однокурсников, купили ли бы они косметику за такую цену? Все ответили, что нет». Предлагаю вашему вниманию мой ответ:

Вы правы - это дорого. Чтобы мазать на лицо “что-нибудь”, можно и в магазине баночку за 100 рублей купить. “Глорис” - косметика для тех, кому РЕЗУЛЬТАТ нужен. Естественно, у того, что дешево - и результат соответствующий - безрезультатный. Спросите у людей, как им их косметика, которой они пользуются. Они скажут, скорее всего: “нормально”. :) Вряд ли они будут иметь ввиду, что что-то реально полезное приобрели, купив свою косметику. Возможно, за всю свою жизнь большинство людей ни разу не прикасались к уникальной продукции наподобие “Глорис”, но если такая возможность у них появится, то они скажут, что это “не дорого, а дешево”.

Мне лично раньше как-то, если честно, пофиг было на косметику, на её продвижение, пока однажды подарком от МЛМ компании не получил несколько флакончиков хороших косметических средств. Когда сам перед зеркалом с помощью пальца и сыворотки очистил поры на носу двумя движениями “вверх-вниз”, то даже не понял, что случилось, хотя до этого года три пытался проделать это с помощью разных косметических “тюбиков” сестры. Это - то, что меня, парня, впечатлило. А представь, что может почувствовать женщина, которая уже постоянно пользуется разной косметикой, которая, возможно и результата особого не дает? Посмотрите оптовую базу косметики, где представлена и эта косметика в том числе. РЕЗУЛЬТАТ, а не цена - главное, наверное.

Еще ради интереса: поищите через поисковик список вредных ингредиентов, используемых в косметике. На каком-нибудь нейтральном, не рекламном сайте. Затем возьмите тюбик с косметикой своей соседки и сверьте состав средства со списком на сайте. Затем возьмите тюбик любой косметики “Глорис” (или, если нет под рукой, прочитайте состав на сайте)… Я думаю, вы сделаете выводы про нефтехимическую косметику и на 80-97% натуральную косметику, как “Глорис”.

Но всё же главное - РЕЗУЛЬТАТ! Который получают люди. Я вам советую для начала женщинам в семье показать отзывы на нашу косметику. И протестировать их на косметику на компьютере (тест скачайте с сайта), подобрать косметику индивидуально - вряд ли им это кто-то делал хоть раз в жизни, и предложить её…

А для вас, как для бизнесмена, такая цена более выгодна. Ну представьте, что вы бы продвигали тюбики за 100 рублей и получали бы 30 рублей с продажи. Неужели спички лучше всего продавать? Лучше продвигается не то, что дешево, а что качественно, тогда у вас повторно будут уже сами брать. Нам выгодно, что наш продукт не только качественный, но и выгодный в плане вознаграждения. Для правильного продвижения нужно обучаться вживую или через Интернет у человека, который вам предложил однажды бизнес. А для этого нужно быть менеджером и получить инструменты для бизнеса, технологии продвижения.

Женя, то, что вы у людей спросили про косметику - это хорошо. Это - первый шаг. Однако кое в чем есть ошибка. Но раз уж мы говорим о бизнесе, то важно понимать, что есть технологии продвижения продукта. Мы - бизнесмены, а значит, используем деловые приемы. Но даже сначала давайте взглянем на эту ситуацию. У вас на руках нет косметики, вы её предлагаете людям… Кто так у вас купит косметику, если её нет? Вы покупаете ведь джинсы там, где они есть, где они представлены, где их можно повертеть, померить. Вы бы купили себе туфли, если бы вам просто кто-то сказал: “Евгений, у меня там на складе есть туфли, будешь их покупать?” или, если вам в магазине сказали: “У нас есть отличные и недорогие модели мужской обуви… Но нужно их заказать со склада. Будете заказывать?”. Готов поспорить, что вы купите туфли там, где вы их сможете хотя бы увидеть, а лучше - померить. Верно?

Вот с этого и начинается всё. Чтобы предлагать человеку продукцию, нужно, во-первых, иметь его в наличии, под рукой. Во-вторых, лучше будет, если у вас будут отзывы не только с сайта, но и вашей мамы, сестры, знакомой или ваши собственные. А для этого ваши родственники должны попробовать продукт на себе. Предложите им и дело пойдет легче, потому что они сами “раструбят”, если им понравится этот продукт! Плюс, лучше использовать технологии: проверенные, отработанные, эффективные и прибыльные. Если вас интересует, как мы продвигаем косметику, напишите, я вам вышлю эффективный бизнес-план по косметике.

И сейчас хочу еще дополнить. Мы не занимаемся уговорами. Иногда мы даже занимаемся отговорами. Не все люди понимают ценность дорогого. Они день ото дня будут экономить, наступая на одни и те же «безрезультатные грабли» или «грабли негативного эффекта» в виде покупки «доступных» предметов и при этом защищать свой выбор: «Я пользуюсь – мне нравится!!!». Нам тоже нравится.

Наши клиенты – это те, кто понимают ценность недешевых, а часто дорогих средств. Наши клиенты – это те люди, которые готовы инвестировать в реальные результаты. Мне вспомнился случай, когда топ-менеджер из Томска проводила тест для своей знакомой с помощью нашей косметики. Сама знакомая заметила, что на половине помазанной «Глорис» веснушки подсветились. Молодой человек этой девушки сказал, что у неё там даже кожа более гладкая стала. В итоге эта девушка косметику данной компании сетевого маркетинга … не купила. И это бывает – человек не созрел, даже явно видя результат. Это – не наш клиент. Есть еще 6 000 000 000 других людей! :)

Успешного вам бизнеса, и не только в МЛМ!







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий