Как найти рекламодателей на сайт: Что вам потребуется




Как найти рекламодателей на сайт: Что вам потребуетсяКак найти рекламодателей на сайт: Что вам потребуется

В первой части руководства Как найти рекламодателей для вашего сайта: Все “За” и “Против” были взвешены все аргументы, которые могут возникнуть при прямых продажах рекламы со своего сайта или блога. Во второй части рассказывается о том, что необходимо иметь в наличии, прежде, чем начать поиск рекламодателей и начать заниматься прямыми продажами.

Итак, 8 пунктов, на которые стоит обратить внимание при прямых продажах:

1. Популярность сайта. Прежде, чем заключить первую сделку, необходимо иметь хороший трафик на вашем сайте. Хорошей начальной цифрой будет 1000 уникальных посетителей в день. Если ваша цифра ниже этой, то стоит приложить усилия по продвижению сайта, а не поиску рекламодателей. Такие факторы как Google PageRank, RSS-подписчики и рейтинг в Alexa так же могут помочь. Стоит заметить, что небольшие веб-сайты имеют возможность прямых продаж, но временные затраты не оправдывают результаты.

2. Четкая цель. Возможно, у вас самый популярный сайт в интернете, но если он имеет очень широкую направленность и аудиторию, то у рекламодателей не будет к нему интереса. Это означает, что вам следует избегать на сайте 100 различных тем. Рекламодатели хотят показывать объявления конкретной аудитории, и чем конкретнее, тем лучше.

3. Профессиональный дизайн. Если вы планируете получать доходы веб-сайта с помощью спонсоров, то вам в первую очередь следует вложить деньги в профессиональный дизайн. Рекламодатели будут ассоциировать свои продукты и сервисы с вашим веб-сайтом, и не слишком многие захотят связываться с сайтами, которые имеют убогий дизайн.

4. Дайте видимость спонсорам. Этот вопрос непосредственно связан с предыдущим. Не все шаблоны и темы пригодны для продажи рекламы. Желательно иметь представление о том, какой тип рекламы вы будете продавать (например, баннеры 468 × 60, баннеры 125 × 125, текстовые ссылки) и дизайн вашего сайта подходит для этих целей. Рекламодатели хотят, чтобы их объявления видели, поэтому вы должны им предложить лучшие места на вашем сайте.

5. Использование плагинов. Для того, чтобы показывать текстовые объявления, баннеры, отслеживать статистику, вам необходимо использовать плагины и различные модули. Если вы ищите простое решение, то вам стоит попробовать плагин для WordPress - WP-Ads. Этот плагин поможет вам выводить объявления в тех участках сайта, где вы захотите. Единственный недостаток в том, что он не считает клики (только показы). Если вам нужны более сложные решения можно попробовать OpenAds. Вам прийдется научиться пользоваться им, но он дает практически все возможности, которые когда-либо вам понадобятся.

6. Место для рекламы. Очень важно выделить те места на сайте, где вы хотите разместить объявления рекламодателей, чтобы они были уверены в качестве показов. Создайте ссылки на страницы, где вы будете продавать рекламу, или повесьте картинки в тех местах, где вы готовы добавлять баннеры, например, предлагая доставку с бали разнообразных товаров.

7. Как обратиться к рекламодателю. Некоторые рекламодатели будут обращаться к вам после того, как увидят ваши страницы с информацией о том, что “Место для рекламы здесь”, но к большинству вам придется обращаться самим. В этом случае неплохо бы создать стандартные письма с обращением к рекламодателям.

Существует множество способов как создать такие письма, но общие принципы изложены ниже:

Сразу же вкратце рассказать о чем идет речь в письме
Объясните почему вы решили связаться с ними и что они от этого получат
Приведите подробную информацию о вашем сайте (трафик, подписчики, темы, аудитория)
Сообщите подробности о рекламе (местоположение на сайте, максимальное количество рекламодателей, ежемесячная плата)

Вот и все. После этого рекламодатели сами уже примут решение заинтересованы они или нет. Если они вам ответят, тогда уже будете обговаривать детали. Не забывайте о том, что ваше предложение должно быть кратким. Если вы создадите целый рассказ, то они скорее всего просто не будут его читать. Вся информация о том, что вы им предлагаете должна вмещаться в 2-3 пункта.

8. Прием платежей. Если у вас есть все для размещения рекламы на вашем сайте, но нет возможности выплат, или еще хуже - рекламодатели не смогут легко оплатить, то вы будете терять большую часть сделок. Помощь системы PayPal является наилучшим вариантом здесь. Обратите внимание, что лицевого счета будет недостаточно. Вам понадобится по крайней мере счет, который сможет принимать кредитные карты.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий