Секрет сетевого маркетинга




Секрет сетевого маркетингаСекрет сетевого маркетинга

Сегодня это довольно доходная ниша хоть в интернете, хоть в оффлайне. Сегодня будем говорить в основном об больших оффлайн компаниях, однако секрет распространяется и на все онлайн компании, включая даже выстрелившую в последнее время МММ 2011. Для сетевиков скажу сразу - Вам не понравится:) Для остальных - это действительно СЕКРЕТ, о котором не говорят сетевики.

ЛЮБОЙ сетевой маркетинг насколько бы он хорошим не был - это все равно обычные товары, завернутые в красивую упаковку ораторов - "наставников", которые подключены к системе заработка. От их речи и манер подачи информации о товарах, которые продает компания зависит их заработок - они более чем заинтересованы в продажах, заключении контрактов и приведении таких же людей для построения отдельных структур под собой. В итоге все это повторяется до бесконечности.

Человек, пришедший на встречу, семинар или в офис сетевой компании сразу попадает в доброжелательную среду, где каждый друг другу рад и каждый стоит друг под другом в иерархии системе, от каждого зависит их общий заработок. Это хорошо, никто не спорит, хорошая система. Причем РАБОТАЮЩАЯ. Обычный человек сразу думает про сетевиков одно из двух: либо они сошли с ума, либо у них действительно отличная жизнь и они чуть ли не миллионеры. Оба мнения верны. Только миллионеры далеко не все из сетевиков, а только верхушка.

Смотрим глубже. Продукты компаний сетевого маркетинга.

Как работают продукты? Действительно ли они все до одного революционны? Обладают ли сверхкачествами?
Продукты как правило ХОРОШИЕ, не более того. Добавки к пище и т.д. - это действительно нужно использовать, и даже многие врачи уже говорят об этом. Различные приборы, которые устраняют определенные болезни или их причины, или заглушают болезнь на время - тоже имеют право на существование если прошли сертификацию и т.д.

Сила внушения.

Действительно ли эти "революционные продукты" помогают, избавляют от многих недугов, позволяют чувствовать себя лучше и т.д.?

Да, действительно! (???!!!)
Но не всем. Сила воздействия продуктов (мы вообще не говорим о конкретных компаниях - в общем) компании содержится не в самих продуктах, хотя как уже было сказано выше - продукты часто действительно хорошие, иногда даже отличные, иногда правда и некачественные.

В чем сила, брат? (c)

Сила в двух вещах. Сразу излагаю по пунктам.

1. Сила во внушении.

В зависимости от того, насколько сильное впечатление произвел тренинг, семинар или личная встреча с представителем компании в офисе. Для этого многие сетевики покупают одежду, аксессуары, ведут образ жизни явно превышающий их реальные возможности. Это работает отлично на людей, которые приходят и видят перед собой богатого, красивого, успешного человека (по крайней мере, кажущегося таковым). Это дает и самому сетевику плюс к самооценке и уверенности в себе.

2. Сила в самом человеке.

Здесь потребуются конкретные примеры. Привожу.
К примеру, человек хочет похудеть. Приходит в "клуб здорового питания" (сейчас ведь новый век, поэтому сетевой маркетинг можно завуалировать под подобными клубами, да хоть кружками кройки и шитья, если компания продает нитки через сетевой маркетинг ) и записывается в группу, или же получает информацию на дому, лучше конечно если в группу.

Самое первое что УЖЕ поможет человеку - он выполнил ДЕЙСТВИЕ, которое поможет ему похудеть даже без продуктов компании.
КАК? Очень просто. Ведь для того, чтобы похудеть не обязательно питаться продуктами компании (КАК ЭТО? - воскликнут коренные сетевики), насколько бы эта продукция не была разрекламирована. Не обязательно и пользоваться любыми средствами для похудения из аптеки.

Почему? Потому что только "выполнением базовых правил здравого смысла" (я это так называю) можно похудеть точно также как и с продуктами компании.

В итоге человек покупает продукцию (ведь ему уже внушили что без нее-то никак) и регулярно употребляет, но (внимание!) НАРЯДУ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ПИТАНИЮ И ОБРАЗУ ЖИЗНИ. То есть, человек меняет образ жизни, старается не есть сладкого-мучного-соленого и так далее, т.к. вместе с продуктом он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен выполнять эти требования, иначе продукт не работает.

Вопрос: зачем тогда нужен продукт, если можно все это же выполнить и БЕЗ продукта? :) Заменив например суперреволюционный продукт на витамины, регулярное потребление свежих овощей, фруктов, соков?

Уверен, если провести эксперимент, где взять двух одинаковых людей, желающих похудеть - один будет питаться продуктами компании сетевого маркетинга и придерживаться рекомендаций по питанию и образу жизни, а другой - ПРОСТО придерживаться рекомендаций по питанию и образу жизни - после окончания эксперимента разницы либо вообще не будет, либо она будет очень и очень несущественна.

В итоге мы имеем великую силу, которая делает практически все в нашей жизни. Какую? Наше ЖЕЛАНИЕ вообще что-либо делать. Сила желания, или сила намерения - называйте как хотите - это настолько великая сила, что с ее помощью люди достигают космических высот, либо не достигают ничего вообще, если этой силы в них нет - то есть нет желания что-либо делать вообще. Со своим здоровьем, финансовым состоянием, положением в обществе и так далее.

Точно также это работает и с вредными привычками и с чем угодно другим.

Знаете на чем основаны книги Аллена Карра?

Почему так много людей бросили курить или пить благодаря этому человеку? Если подумать, феноменального в его методике нет НИЧЕГО, то есть нет конкретно взятой строчки, абзаца или страницы, которая бы говорила нечто вроде "Вы можете бросить курить так-то и так-то, скажите такое-то заклинание, 3 раза обернитесь по часовой стрелке и после этого вас никогда не потянет курить".

В книгах Аллена Карра есть одно: ВАШЕ желание и намерение, или НЕ желание. Он был отличным психологом и понимал, что книгу нужно правильно назвать, например "Легкий способ бросить курить". И еще он понимал, что человек сделал бы половину дела уже тогда, когда купил бы эту книгу, так и есть. Человек, покупая книгу "легкий способ бросить курить" ХОЧЕТ (или по крайней мере, пытается - что также является желанием или намерением) бросить курить. А если он ХОЧЕТ или НЕ ХОЧЕТ это сделать, то КТО кроме него может ему помочь? Аллен Карр? Да, но ТОЛЬКО малейшим толчком к действию. Легким дуновением ветра в правильную сторону. А решение БРОСИТЬ принимает только сам человек. Поэтому в книге написано много, но в сущности "не о чем". Я сам ее читал, но я с трудом вспомню о чем там написано, хотя я бросил курить именно благодаря этой книге. Там есть только общий посыл - Вы можете не бросать, но можете и бросить. Что лучше - выбирать Вам. ВСЁ.

Вернемся к компаниям сетевого маркетинга. Как работают все революционные продукты думаю Вы уже поняли - сила убеждения и сила самого человека, скрытая внутри него, сила ЖЕЛАНИЯ. Когда эти 2 силы соединяются - любой продукт можно назвать революционным, причем ПРОВЕРЕННЫМ НА СЕБЕ, как любят говорить сетевики. И обмана здесь никакого нет, это действительно работает. А как именно работает изнутри я Вам показал, надеюсь, понятно и доступно. Сами продукты чаще всего являются аналогами аптечных препаратов и обычных биодобавок, хоть и заявляются как революционные.

Сетевики, которые находится на верхних ступенях и имеют под собой большое количество людей, уверен, давно поняли этот секрет, но не признаются никому, в том числе боятся признаться и себе. Не удивительно, ведь тогда можно утратить веру в то, что компания - революционна, а продукты обладают действительно сверхкачествами. Вот такая пища для размышления сегодня.

Успехов вам в бизнесе!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий