Рекомендации по успешного трудоустройству: Учимся «продавать» себя
Как же сделать так, чтобы вас захотели «купить»? Прежде всего, необходимо позаботиться о создании продукта.
ШАГ № 1.
Начинаем с себя любимого: вас должны захотеть «купить».
Ваш внешний облик должен работать на вас. Займитесь созданием собственного имиджа, учитывая карьерную цель, которую вы перед собой поставили.
Тем не менее, главное в продукте, не «упаковка», а его «начинка» - ваше образование, трудовой стаж, профессиональные знания, навыки. Оцените себя по достоинству — и вперед, к успеху.
ШАГ № 2.
Ваша цель – «продать» себя как можно дороже, а вот работодатели, естественно, стремятся сэкономить на «покупке» нового сотрудника. Для достижения компромисса определите реальную стоимость своих знаний, умений, навыков на рынке труда, проанализируйте объявления о вакансиях, оцените востребованность выбранной вами специальности, сопоставьте требования к соискателям с тем, что вы можете предложить работодателю.
ШАГ № 3.
Реклама для потенциальных покупателей. В нашем случае это, конечно, резюме.
Кроме правдивых данных о себе, в резюме важно конкретно указать, на что вы претендуете – должность, уровень заработной платы и т.п. Желательно описать, какую выгоду получит работодатель от ваших профессиональных качеств и навыков, например, какие действия вы сможете предпринять для увеличения прибыли предприятия или оптимизации бизнес-процессов.
Не соглашайтесь на первый предложенный вариант трудоустройства, возможно, другие работодатели предложат более выгодные условия, оценив вас по достоинству,
ШАГ № 4.
Непосредственно сделка. Считается, что впечатление о потенциальном сотруднике складывается в течение первых минут и в дальнейшем влияет на решение работодателя относительно вашего трудоустройства. Важно с первой минуты чувствовать себя комфортно в незнакомой обстановке, да это трудно, но вполне осуществимо. Можно представить, например, что вы в этой фирме бывали не раз. Постарайтесь придать себе уверенный, бодрый, целеустремленный вид — вид нового успешного сотрудника предприятия.
Вспомните, как на экзамене в школе или университете, важны не только знания, один из главных залогов успеха - убедить преподавателя в том, что ты действительно знаешь. На собеседовании важно не только показать себя во всей красе, но и донести до работодателя, что вы именно тот сотрудник, в котором они нуждаются и который многое сможет дать компании.
С этим читают так же: