Частые деловые поездки: цена вопроса




Частые деловые поездки: цена вопросаЧастые деловые поездки: цена вопроса

Если предпринимателю по роду деятельности ездить приходится немного и недалеко, его вопрос экономии на транспортных затратах будет интересовать мало. Но другое дело, когда из 30 дней календарного месяца у бизнесмен 10-15 приходится на деловой бизнес туризм. Да, с одной стороны, это неотъемлемое условие его будущих успехов. Но, с другой стороны, будучи еще не до конца устоявшимся участником рынка, он вряд ли обрадуется тому, что половину прибыли растрачивает только на проживание в столичных отелях. Как оптимизировать такие расходы? Во первых, поможет в этом такая услуга. как оформление гостиничных чеков, которые затем можно хорошо компенсировать в бухгалтерии вашего предприятия.

Для начала, следует расставить, что называется, акценты. Во-первых, наиболее существенными будут расходы на проживание (как правило, это краткие поездки, так что на развлечение денег уходит минимум ввиду отсутствия времени). Соответственно, и способы экономии нужно искать именно для данной статьи трат. Во-вторых, требований у туриста к условиям остановки всего 3.

  1. Безопасность. Как правило, бизнесмена сопровождают статусные IT приспособления (марочный телефон, лэптоп). Жаль будет, если они станут "добычей" злоумышленника.
  2. Комфорт: обоснованность цены на номера в отеле в Султан-1 или гостинице другого типа такой путешественник должен рассматривать через призму удобства, а не роскоши приема.
  3. Наличие обязательных устройств и приборов, необходимых в любой краткой поездке: фен – для бизнеследи, бритва – для предпринимателя из числа представителей сильного пола, зарядные устройства, арендные компьютеры, зона доступа Wi-Fi.

С точки зрения озвученных условий, наиболее удобный способ сэкономить – выбрать мини-отель (кстати, о приведенном в примере отеле на 5 комнат, Султан-1). Во-первых, в таком месте гость сможет чувствовать себя предоставленным себе самому в распоряжение. Во-вторых, мини-отели – комплексы категории эконом, но большая их часть (если говорить о московских гостиницах) расположена в центре города, то есть в 10-15 минутах от популярных бизнес-центров, достопримечательностей знаковых ресторанов (где обычно проводятся переговоры).

Понятно, многое зависит еще и от цели поездки. Если речь о посещении выставки, конференции, лучше остановиться именно в мини-отеле. А вот, когда вопрос стоит о проведении переговоров, собственно, в гостиничном номере, предпринимателю лучше посмотреть отзывы об отеле или других его "коллегах" с аналогичными условиями приема.

Здесь сэкономить особо не выйдет (хотя выгод заблаговременного резервирования никто не отменяет). Зато бизнесмен продемонстрирует серьезность намерений и финансовую надежность. Что, возможно, в перспективе выведет его дело на новый уровень (за счет дополнительных инвестиций от партнера).





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий