Каким должно быть помещение для конференц-зала?




Каким должно быть помещение для конференц-зала?

Многие виды бизнеса требуют проведения конференций, презентаций, семинаров и других мероприятий. Чтобы организовать их на достойном уровне, необходим современный конференц-зал. Как выбрать подходящее помещение для конференций в Москве, какими критериями руководствоваться?

Советуем заранее подбирать зал для мероприятия, желательно за несколько месяцев. Может оказаться, что подходящие вам помещения для конференций в Москве уже забронированы, так как комфортные и современные залы пользуются спросом.

Каким должно быть помещение для конференц-зала?

Площадь конференц-зала

На сайте компании Meeting Point, предлагающей залы в аренду, указана и площадь, вместимость и расположение залов. Это очень удобно, ведь всегда заранее известно хотя бы приблизительное число участников. Например, тренинг или мастер-класс для группы до 30 человек можно провести в зале площадью 45 м². Для крупного статусного мероприятия куда приглашены до 100 человек, подойдет премиальный конференц-зал MOSKVA со стильным дизайном площадью 120 кв.м.

Не стоит заказывать слишком большой зал для маленького числа приглашенных, так как обилие свободных мест и пустого пространства производит не лучшее впечатление. Ориентируйтесь на удобство и санпин нормы.

Техническое оснащение конференц-зала

Выбирать помещение для конференций в Москве нужно и по такому критерию, как техническая оснащенность. В Meeting Point для организаторов и спикеров созданы все технические условия. Как правило, необходимым минимумом являются следующее оборудование:

  • экраны;
  • видеопроекторы;
  • микрофоны;
  • аудио- и видеоаппаратура.

Все это включено в стоимость аренды помещения. Качественное оснащение зала - залог удачного выступления и дальнейшего налаживания бизнес-связей. Для комфорта участников предусмотрена система климат-контроля и возможность регулировать уровень освещения.

Рекомендуем лично посетить выбранный вами зал до начала мероприятия, чтобы продумать расстановку мебели, размещение баннеров, рассадку гостей. Можно оборудовать в помещении для конференций отдельные зоны, например, для переговоров нескольких рабочих групп.

Каким должно быть помещение для конференц-зала?

Дополнительные услуги

В большинстве бизнес-залов Meeting Point есть деловые гостиные, где гости собираются перед началом мероприятия. Это так называемые вэлкам-зоны, где можно организовать регистрацию и нетворкинг. В залах для 100 и 150 гостей – отдельный вход с гардеробной.

В Meeting Point можно заказать кейтеринге. Давно налажены связи с лучшими кейтеринговыми фирмами столицы. В зависимости от формата мероприятия, можно заказать кофе-брейк, фуршет, завтрак, ланч или ужин.







С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий