Особенности создания сайтов и их продвижения




Особенности создания сайтов и их продвиженияОсобенности создания сайтов и их продвижения

Полноценный сайт – емкий и многофункциональный ресурс, включающий в себя такие разделы, как тематические содержательные статьи, форумы, чаты и пр. При обращении в поисковую систему человек, интересующийся определенным товаром, услугой или информацией, перейдет по предложенным поисковой системой ссылкам на наиболее продвинутый ресурс.

Как пишет сайт известного агентства интернет-маркетинга TECTUUM, запуск и создание сайтов включает:

- разработку сайта, его техническую основу;

- плотную работу с заказчиком с целью выявления его основных потребностей;

- разработку дизайна сайта, индивидуальный подход к его оформлению;

- структуру сайта, построение «информационного дерева» (контакты, таблицы, прайсы…);

- оптимизацию системы управления пользователями/клиентами сайта (регистрация, доступ к ограниченным зонам портала, модуль для рассылок новостей подписчикам…);

- организацию форум-общения, онлайн-консультаций, корзины покупок (для интернет-магазинов);

- разработку SEO-оптимизации, продвижение сайтов, рекламу веб-ресурсов (т. е. вывод сайта в поисковых системах на первые позиции, реагирование на запросы клиентов);

- консультативную поддержку ваших менеджеров или привлечение таких специалистов для постоянного обновления и корректировки сайта.

Это основные действия, которыми отнюдь не ограничивается работа над созданием качественного ресурса.

Создание и продвижение сайтов как рекламного поля

Основной задачей в таком деле, как разработка сайтов, является реклама. Для того чтобы направленно подавать информацию, чтобы она попадала к вашей целевой аудитории, проводятся различные исследования.

Интернет-маркетинг, по сути, тот же анализ рынка, только в виртуальной среде. Это оптимизация интернет-ресурсов, нацеленная на продвижение к повышению спроса. Ведь, рекламируя товар, порой продавец не задумывается, а нужен ли он потребителю. Получается, что временные и материальные ресурсы затрачены, но результат не достигнут. Интернет-маркетинг приходит на помощь для того, чтобы понять, где, когда и что будет пользоваться спросом, открывая тем самым для потребителя безграничное поле для приобретения необходимых товаров и заказа срочных услуг.

Если у вас уже есть сайт, и на нем представлена определенная группа товаров, но результат данного вида деятельности вас совершенно не удовлетворяет, хотя тот же товар в другом районе города продается с успехом, да еще и по более высоким ценам, причина может быть только в том, что ваш сайт не пользуется спросом, потому что не привлекает внимания и находится на дальних рейтинговых позициях.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий