Как мы должны заботиться о млм индустрии?




Как мы должны заботиться о млм индустрии?Автор: Ковальская Надежда

Прошу простить мне мое долгое отсутствие! С той самой последней недели конкурса млм-блогов я ничего не писала на своем блоге… Непростительно!

Дело в том, что сначала я занималась созданием нового сайта о своем бизнесе в сотрудничестве с компанией WorldVentures. Компания вышла с 1 апреля официально на российский рынок, и конечно же теперь бизнес приобрел более серьезную почву под ногами. Наличие бизнес-сайта, где я пишу о всех новостях в компании, команде и в моем личном бизнесе, просто необходимо, на мой взгляд!

Во-вторых, мы путешествовали! Да-да! И это было наше первое путешествие в качестве клиентов компании WorldVentures. В сетевом маркетинге есть очень важный принцип – вы никогда не сможете построить млм бизнес в какой-либо компании, не употребляя продукта этой компании или не пользуясь ее услугами. Ведь это бизнес РЕКОМЕНДАЦИЙ! Теперь я могу смело рекомендовать наши туры любому! Ведь я их сама попробовала! И знаете – сладко, вкусно, полезно :) Вобщем, впечатлений море!!! Посмотрите отзывы, фотографии и видео на моем сайте.

Сегодня мне хочется поговорить с вами вот о чем…

Когда я думала о том, как мне написать на блоге о продукте нашей компании и о моем путешествии, я хотела сравнить разные индустрии различных сетевых компаний (косметика, продукты здоровья и т.д.) с индустрией туризма и выделить преимущества последней. Такие сравнения, безусловно, всегда кого-нибудь обижают, правда ведь?

Почему я не стала ничего сравнивать?

Вчера я начала читать книжку, которую мне бы давно было пора прочитать – «Величайший сетевик в мире» Джона Милтон Фогга. Я прочитала книгу уже почти до конца. Просто поразительная книжка! Всем, кто строит свой бизнес в сетевой индустрии и кто еще не читал эту книгу, советую ее почитать!

Честно говоря, я никогда не старалась выявить преимущества своей компании, принижая достоинства других. Но после этого эпизода в книге сравнивать пусть даже не конкретные компании, а различные индустрии продуктов и услуг мне как-то претило.

На мой взгляд, если мы так расхваливаем нашим кандидатам индустрию сетевого маркетинга, то мы всегда должны радоваться за любого человека, который связал свою жизнь с этим бизнесом, не важно, в сотрудничестве с какой компанией.

А что вы думаете по этому поводу? Возможно ли показать преимущества без сравнения одного с другим?

Буду рада вашим комментариям! А также если вы пригласите к дискуссии ваших друзей и партнеров, кликнув на кнопочки социальных сетей!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий