Сегодня ведение сетевиками блогов является большим трендом. Каждый день появляются десятки новых блогов.
И эта тенденция, на мой взгляд, очень правильная.
Блог – это удивительный инструмент для привлечения целевых подписчиков в рассылку, для выстраивания с ними дружеских отношений, ну и, разумеется, для спонсирования новых партнеров в команду.
Блог будет работать на вас только тогда, когда вы делитесь полезной и интересной информацией. Это закон.
Но очень часто, особенно у новичков, я наблюдаю 2 огромные ошибки ведения МЛМ блогов.
Ошибка №1 «Гуру по установке плагинов»
Такие «гуру», как правило, большие новички в Интернете. Они пытаются все настроить сами: сделать мини-сайт, сделать блог, настроить плагины, внедрить какие-то технические фишки.
И они так рады и счастливы, что они смогли все это сделать самостоятельно, что строчат об этом статьи на своих блогах с большим желанием поделиться со своими читателями.
Но на самом же деле статьи о плагинах и технических штучках очень мало кому интересны, т. к. они очень сухие и технические. Да и к тому же есть верные друзья Гугл и Яндекс, которые в любое время суток подскажут как, что и где можно установить.
Сетевиков интересует рекрутинг, полезные советы по ведению бизнеса, мотивация и другая полезная информация для их бизнеса.
Поэтому если вы «гуру по установке плагинов», я вам очень советую задуматься о смене направления тематики своих статей, пока не стало слишком поздно.
Потому что все, чего вы добьетесь – это заказы сделать сайт, настроить плагин, а партнеров в команде как нет, так и не будет.
Ошибка №2 «Фанатик своей сетевой компании»
Эту ошибку, как правило, делают представители «старой школы», которые построили свой бизнес в Реале.
Они почему-то уверены, что всем безумно интересно узнавать обо всех тонкостях их маркетинг плана, о мега скидках на их продукцию и о том, что они приглашают к себе в команду целеустремленных и амбициозных.
Но это вообще никого не интересует! Серьезно.
Потому что это не решает ничьих проблем и воспринимается как навязчивая реклама. А надоедливой рекламы никто не любит.
Поэтому, если вы относитесь к этой категории, мой вам совет – заканчивайте писать о своей замечательной компании и начинайте помогать людям своими знаниями и опытом.
Душевных и полезных статей сейчас ой как не хватает в Рунете.
Дерзайте, друзья мои!
Пора уже начать серьезно относиться к МЛМ блогам. МЛМ блог – это ваше лицо, ваш дом. И совсем не нужно портить первое впечатление совершенно ненужными ошибками.
На самом деле ошибок, которые я замечаю намного больше, но эти две уже настолько начали резать глаза, что я не смогла просто об этом не написать.
Какие у вас есть вопросы или советы для начинающих блогеров?
С этим читают так же: