Про бродячих собак, рыбную ловлю и сетевой маркетинг




Про бродячих собак, рыбную ловлю и сетевой маркетингПриветствую, друзья! Жизнь интересная штука. Порой, находишь ответы на свои вопросы в самых неожиданных местах и ракурсах.

В нашем дворе с недавнего времени появилась семейство собак, породы двортерьеровой .

Семья полная: щенята — в количестве восьми штук, возрастом 3−4 месяца и их ,периодически приходящие, родители. Промышляют у мусорных бачков, в неравной конкурентной борьбе с представителями Homo Sapiens, избравших стиль жизни «Без Определенного Места Жительства».

Жители двора четвероногое семейство, конечно, подкармливают. Но и братья наши меньшие не ждут милости судьбы. Ведь, в природе выживает порой, не сильнейший, а умнейший. Так вот собачки, где- то к обеду, к 12 дня и после шести вечера , почти всегда дислоцируются возле трех продуктовых магазинов. Щенята, радостно виляя хвостом, семенят к каждому ,кто входит и выходит из магазина.

У отца лопоухого семейства и его лохматой половины тактика иная.

Они подходят не ко всем в подряд: чувством шестым, безошибочно определяя, людей доброжелательных. Только к тем, кто сам к ним проявил интерес, словом добрым или конечным результатом их многочасовой вахты: каким-нибудь угощением.;-)

Сидят у крыльца, с выражением лица( назвать мордой, в такой момент язык не поворачивается), и провожают взглядом прохожих. Некоторые из граждан, делятся содержимым своих пакетов. Кое-кто покупает булочку, один раз, видел, купили 10 пакетиков "Pedigri "

Догадайтесь, кто из семейства имеет больший процент подношений от сердобольных прохожих?

Щенки, которые берут количеством. Или их более степенные(умные или прагматичные) родители?

Вот и в нашем бизнесе, существуют два популярных метода взаимодействия с окружающими.

Философия, первого подхода: Дать информацию всему, что теплое и шевелиться))).Если не шевелиться- расшевелить. Не теплое — согреть. Но информацию дать.

Так как, шевелится (что-то делать, предпринимать) подавляющее большинство народных масс, не торопиться, может создаться предположение, что наше бизнес-предложение, интересует только нас и нашего спонсора. Этот момент энтузиазма, особенно новичкам не прибавляет.

Вспомнился сюжет из журнала «Ералаш».Ходит мальчик по льду, с амуницией для рыбной ловли. Только пешней собирается лунку во льду прорубить, тут голос слышит «Здесь рыбы нет!». Перейдет в другое место, опять слышит «Здесь рыбы нет!».И так продолжается несколько раз. Пока мальчик ,в сердцах, после очередного « И здесь рыбы нет!»,спрашивает «А ты откуда знаешь ?».Получая ответ « Я знаю, я директор стадиона»;-)

Философию второго подхода, сам того не подозревая, лаконично формулировал один товарищ, лет 15 проведший в местах не столь отдаленных.Делая первые шаги в сетевом маркетинге, рандеву проводил по одной стандартной схеме: на просьбу кандидата в Директора Яхонтового, рассказать подробней о своем бизнес предложении, задавал встречный вопрос: «А оно Вам надо?».И кому, действительно, было надо- информацию получал.:grin:

Вот за собачками наблюдаючи, и подумалось мне: ну если собачки и те приноровились брать не количеством, а качеством, то почему же споры вокруг методов сетевого маркетинга 1.0 или 2.0 не стихают. Ведь дело вовсе не в Интернет.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий