Открываем интернет-магазин: первые шаги




Открываем интернет-магазин: первые шагиНа сегодняшний день интернет-магазины очень популярны. С помощью интернета можно купить все, что угодно: недвижимость и автомобили, бытовую технику и напольные конвекторы, компьютеры и электронику, одежду и обувь, косметику и продукты питания, и многое-многое другое. Сегодня интернет-магазин может открыть практически каждый, стоит только обучиться азам разработки сайтов.

Да и любые шаблоны и конструкторы сайтов помогут нам в этом. Однако гораздо важнее не просто создать сайт для продаж, а сделать это грамотно – так, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Давайте рассмотрим технологию открытия интернет-магазина шаг за шагом.

В первую очередь, вы должны четко представлять себе, какие товары или услуги вы будете предлагать клиентам. То есть важно заранее спланировать ассортимент вашей продукции. Естественно, необходимо найти поставщика продукции и наладить поставки. В любом случае стоит персонально делать закупки партий товара, чтобы избежать брака или недобросовестности поставщиков. Если вы продаете встраиваемые конвекторы, необходимо договориться о том, чтобы была возможность заменить бракованную продукцию или обменять на новую.

Позаботьтесь о своем сайте, создание которого стоит доверить профессионалам. Дизайн сайта должен быть ярким и запоминающимся, разработайте интересное название, логотип, фирменный стиль. Но не увлекайтесь вычурностью, сайт должен быть простым и удобным для пользователя. Не забывайте – каждая единица товара должна иметь свое собственное описание, всю подробную информацию, детальные фото и т.д. Ведь никто не рискнет приобрести товар без подробной информации о нем. Стоит наполнить сайт полезными статьями и новостями, которые вашим клиентам будет просто интересно почитать.

Отдельно должен стоять вопрос о цене, оплате и доставке. Первое, на что покупатель обращает внимание – это цена, именно по цене в интернете и ищут товары, так как здесь есть реальная возможность найти товар подешевле. Если у вас есть разница между оптовой и розничной ценой, обязательно опишите все нюансы, сумму минимального заказа для мелкого или крупного опта. Опишите условия оплаты и доставки. Лучше всего, если сделать это можно будет несколькими способами. Клиент, даже заинтересовавшись в вашем товаре, может передумать приобретать его, в случае если условия оплаты и доставки будут неудобными для него.

__
Пост создан при поддержке studiopavelz.ru, где вы сможете узнать стоимость сопровождения сайта и заказать сопутствующие услуги у профессионалов.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий