Доверие пользователя и онлайн шопы




Доверие пользователя и онлайн шопыДоверие пользователя - один из важнейших факторов, который определяет эффективность онлайн-магазина или landing page для CPA аффилиатов. Причина известна: все покупки в интернете оплачиваются кредитными картами, данные которых могут быть украдены владельцем магазина если он так пожелает. Поэтому привычные к разнообразию шопов серферы выбирают те магазины, которые вызывают доверие.

Простейший способ вызвать доверие пользователя - это обвешать шоп различными знаками качества, медалями, чекерами, сертификатами. При этом следует учитывать, что “западные” серферы помешаны на брендах - знаках качества, которые висят на брендовых сайтах и магазинах вроде Sony, Apple и т. д.

Например, один из популярных знаков качества - значок защищенности от хакеров HackerSafe.

Этот знак легально висит на более чем 80К сайтов, в том числе на магазинах компаний Sony, Toshiba и других мировых брендов. Есть с десяток вариантов этой картинки, которые отличаются дизайном. HackerSafe - хорошо известный серферам бренд, соответственно за легальное размещение картинки контора берет около $100/месяц. Смысл сервиса вообще-то не только в картинке: есть специальный сканер уязвимостей, который регулярно сканирует сайты клиентов на наличие дыр в безопасности, так что сайты-клиенты действительно не имеют распространенных уязвимостей. По статистике системы, сайтов сканируется около 250К, в то время как значок вешают только 80К. Плюс каждый клиентский сайт заносится в каталог системы (прямая ссылка). Ну это уже мелочи, хотя трастранк должен подрасти ;) .

SiteTuners постоянно проводит тесты с различными элементами landing page, в том числе со знаками качества. Например, на сайте LuggagePoint улучшение видимости знака HackerSafe привело к 5% увеличению количества покупок на том же трафике и 11% увеличению CPU (дохода с каждого пользователя). Основное требование к размещению лэйбов для такого эффекта - вверху страницы рядом с логотипом, иначе серфер может и не узнать что у вас безопасный сайт. Так что от лэйбов в футере толка намного меньше. Но для вебмастеров, которые продвигают в топы партнерские магазины, вариант с лэйбами вверху страницы скорее может привести к проблемам чем к реальной пользе от этих знаков ;) .

Вообще на работу онлайн шопа может повлиять любая казалось бы мелочь. Например последние два дня на одну из моих аптек совершенно перестал идти траф с гугли. Оказалось виной всему кривые руки владельца. Дело в том, что к домену .com скуплены те же названия в других зонах, которые стояли алиасами к основному домену и посредством 301 редиректа в .htaccess были склеены на основной домен. Вроде понятно. При обновлении неделю назад я просто не перезалил .htaccess с нужными правилами, и гугля радостно сожрал 4-5 дубликатов аптеки и напрочь снес оригинал из выдачи. Какого черта он посчитал нулевые домены за оригинал а неплохо прокачанный - за дубликат - тайна. Так что “тут нет мелочей, особенно в таком деле, как это” (с) Мюллер.

P. S. На армаде продолжают появляться статьи, которые расписывают все прелести и возможности партнерских программ и методы работы с ними. Новая статья “Быстрый старт с RengoDating” касается работы с dating (знакомства, дэйтинг) трафом на примере RengoDating. Расписаны некоторые особенности темы дэйтинга, работа с блогами, адалт сайтами, эффективные приемы рекламы. Рекомендую ;) .





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий