Помидоры в Сетевом Маркетинге




Помидоры в Сетевом МаркетингеЧтооо? Помидоры? В МЛМ? :)

Что, какие-то новые чудо-овощи? Или появилась новая компания, которая будет продавать их?

Нет, это было бы, конечно, прикольно:

«А что за продукт у твоей компании?

Помидоры, а у твоей? А у моей огурцы.»

Но именно помидоры сегодня меня натолкнули на некоторые размышления. Размышления непосредственно о бизнесе Сетевого Маркетинга.

А именно о таких необходимых для достижения успеха качествах, как настойчивость, уверенность, решительность и порой даже наглость.

В общем, ходил я сегодня на рынок за продуктами… :) И… выбирая помидоры (вот оно, самое интересное место, наконец-то), заметил такую картину… Я, как человек не особо разбирающийся в овощах, проходя по торговым рядам, не оч хорошо представлял какие же помидоры и у кого мне купить. И вот увидел что-то более-менее приличное на вид.

Женщина-продавец, заметив мой интерес к её товару, мигом оказалась возле меня, очень заманчиво обронила пару-тройку фраз про то, какие же сладкие, сочные и вкусные у неё помидоры и начала просто потихонечку наполнять ими пакет. И этот пакет предназначался мне. Заметьте, я ещё не сказал ни слова, а она уже собиралась сказать «с вас … рублей».

Что мы тут видим… Те самые – уверенность, настойчивость, решительность продавца.

В переводе на язык МЛМ, были определены мои потребности – мне нужны помидоры, т.е. Я – Целевая Аудитория, далее был сделан «промоушен помидорам», и затем должна была осуществиться продажа продукта.

Всё казалось бы просто и понятно, да вот только же один момент! Я абсолютно ничего не говорил по поводу того, нравятся мне эти помидоры, собираюсь ли я их покупать и т.д. Решение было принято как бы за меня, словно дизайн интерьера офиса, который я недавно арендовал выполнял дизайнер, не посоветовавшись со мной.

Мораль.

Берите инициативу всегда в свои руки. Если вы видите, что невербально ваш потенциальный покупатель/кандидат проявляет нерешительность, у него остались какие-то сомнения после вашей презентации/промоушена, но в тоже время он не говорит «нет», действуйте! Вы просто напросто можете помочь человеку принять решение, отдав ему свою частичку уверенности и решительности, которую он положит на чашу весов и эта чаша склонится в вашу пользу.

Вот такое вот наблюдение. :) Имейте это ввиду и используйте в работе.

P.S. Лично я именно сегодня помидоры у этой женщины, не смотря на весь её талант, не купил)), потому что не первый раз наблюдаю такую «наглость». Но я был ооочень близок к покупке. И могу вспомнить десятки ситуаций, когда именно продавец делал контрольный выстрел по моей неуверенности, и я в конечном итоге делал покупку.

P.P.S. И это работает везде. Не исключение тому – наш с вами бизнес.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий