С точки зрения сетевого маркетинга




С точки зрения сетевого маркетингаВ любом учебнике по продажам вы встретите – “выявить потребности”. Потребности выявляют, например, в процессе личного общения. И здесь все нужно делать правильно – с толком и расстановкой:)

Процесс выявления потребностей нравится не всем. Думаю, что 95% партнёров сетевых компаний мечтают, чтобы люди их находили сами. Это замечательная мечта! И она вполне осуществима. Здесь нет ни доли шутки. Для этого достаточно по другому посмотреть на процесс продажи в интернет – отнестись к нему профессионально!

Прежде всего, что я подразумеваю под словом “продажа”. Для меня это не способ получения розничной прибыли, ибо этим я не занимаюсь. Для меня “продажа” – это профессиональный термин, который означает процесс во время которого “покупатель” покупает идею, которая удовлетворит его потребности. Именно идею, потому что за каждой идеей стоит конечный продукт. Даже в финансовых пирамидах есть свой “продукт” и процесс продажи. Но, я надеюсь, дорогой читатель, что вы не портите свою карму участием в таких проектах.

Представьте Интернет как огромную базу данных, где есть все и обо всех, вчера и сегодня, “по три и по пять рублей”. Все, что вам нужно сделать – выбрать в меню по списку – то, что нужно вам.

Разумеется, можно рекламировать свой товар через контекстную и другие виды рекламы. Можно создать мега-сайт и продавать с него в розницу на сотни тысяч рублей. Но, это уже будет область линейного бизнеса. Поинтересуйтесь сколько вкладывают в рекламу “успешные интернет-предприниматели”.

Я занимаюсь Network Marketing, что в переводе на русский язык означает – “Сетевой Маркетинг”. Первое слово в этом словосочетании означает принцип – мы используем свойство людей объединяться в группы, создаем их по заданным критериям, методом отбора, а не уговора.

Второе слово – маркетинг, означает процесс в результате которого мы имеем продажу – и не обязательно розничную!

Итак, наша задача в интернет, с точки зрения идеологии сетевого маркетинга, заключается в обращении к целевой аудитории. И данная целевая аудитория должна представлять из себя сообщество людей, которые самостоятельно вступили в него.

То есть, не верно – массово рассылать личные сообщения каждому контакту в вашем списке. Кстати, это один из факторов, почему я долго не рассматривал продукт GVO, чтобы применять его в своей профессиональной деятельности. Я искренне думал, что это очередная пирамида – “матрица 2х10″, получая сообщения от незнакомых людей.

Делать верно – обеспечить процесс, когда нужные нам люди сами вступают в наше сообщество благодаря своим интересам.

Социальная сеть FACEBOOK.COM уже обладает всеми необходимыми инструментами для этого.

Всем желаю приятных выходных и отличного настроения!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий