Первое впечатление, которое складывается при знакомстве с таким понятием, как партнерская программа - это халява! Я нашел то, что искал! Сейчас напишу пост, поставлю пару ссылок и всё, начинаю "рубить бабло". Эх, если бы оно так и было! Для того, чтобы заработать в интернете на партнерских программах Вам потребуются знания и серьезный подход. Ваш доход будет полностью пропорционален Вашему подходу к делу! Первое, что следует сделать, это выбрать партнерку. И выбор этот должен быть правильным! Именно от него будет зависеть ваш заработок.
Кто-то подумает - какая разница, какую партнерскую программу выбрать, лишь бы процент выплат был побольше. Но не будем торопиться. Чтобы у нас всё получилось, нужно выбирать такие партнерские программы, которые действительно будут приносить Вам деньги. Недостаток в том, что это определяется только опытным путем. Полагаться на чужое мнение здесь не приходится. Ведь тематики сайтов у всех разные, целевые посетители и способы раскрутки своей партнерки тоже. Только индивидуальный подход поможет Вам выстроить свой высокодоходный заработок на партнерках.
Я для себя выбрал партнерские программы с тематикой интернет-бизнеса, в которых выплачивают 25-40% за продажи и 5% с
реферала. Плюсом для меня стало то, что можно рекламировать бесплатные электронные товары и если кто-то изучив их захочет
приобрести какой-нибудь товар, то он автоматически становится Вашим рефералом! :) А если Вы зарегистрируете в системе свой
сайт, то все ссылки с Вашего сайта на данную партнерку становятся реферальными и при этом обрубаются все реферальные хвосты.
Не знаю почему, но реферальный код в конце ссылки, как-то негативно влияет на читателя. Он, вроде, ничего не теряет, но
"жаба душит", чтобы кто-то получил деньги за его клик. :)
Как рекламировать партнерскую программу?
Как и в остальных случаях, для успешной рекламы партнерской программы требуется уникальность! Пишем небольшой рекламный текст с описанием плюсов партнерки. Статья не должна быть длинной, чтобы не утомлять читателя. Оптимизируем ее для поисковиков. Следующим шагом будет оповещение своих подписчиков о новой статье.
Для тех у кого нет своей рассылки, Вы можете воспользоваться каталогами рассылок на сервисах smartresponder.ru и profi-post. Реклама в рассылках на этих сервисах гораздо эффективнее, чем реклама в рассылках бесплатных почтовых сервисах (subscribe.ru, content.mail.ru, maillist). Лучше всего статья сработает если Вы ее напишете в форме рекоммендации, как совет другу! Опишите, как лично Вам помог рекламируемый товар или сервис. Но, это может быть не обязательно статья. Можно записать аудио или видео ролик.
Если Вы готовы вкладывать деньги в привлечение целенаправленных посетителей, воспользуйтесь контекстной рекламой. Самые популярные сервисы - это Яндекс.Директ, Begun и Google AdWords. Особую роль здесь играет правильно составленное объявление и управление ценой клика, чтобы без пустых и лишних трат получить своих потенциальных клиентов. Рассмотрим в общих чертах на примере Яндекс.Директ.
Контекстная реклама здесь обведена зеленой рамкой. Разделяют ее на три вида:
"Спец-размещение" - блок рекламы над поисковой выдачей (не более трех объявлений)
"Гарантированные показы" - четыре верхних объявления в колонке справа (статические показы при каждом запросе)
"Не гарантированные" - остальные объявления в колонке справа (показываются не постоянно, а в форме ротации, в зависимости от максимальной цены указанной за клик).
Объявление, которое обеспечивает наибольший доход сервису Яндекс.Директ и оказывается выше других объявлений.
Для вычисления доходности используется формула:
(CTR) x (цена за клик)
CTR (click-through rate) - рейтинг кликов. Вычисляется путем процентного соотношения числа показов к числу кликов. То есть, если Ваше объявление было показано 1000 раз, а кликов по нему было сделано семь, то CTR=(7:1000)х100%=0,7%
Отсюда получается, что даже выставив наибольшую цену за клик, не факт, что Вы получите наивысшее место :) . Как эффективней составить объявление Вы можете прочитать на страничке помощи Яндекс.Директ http://help.yandex.ru/direct/?id=990404.
С этим читают так же: