Пользователь и реклама: контакт




Пользователь и реклама: контактИтак, реклама привлекает пользователей, и реакция заинтересованного пользователя проявляется в кликах по рекламному объявлению или баннеру. Однако не все пользователи, кого заинтересовала реклама, всё-таки посетят рекламируемый сайт и станут полноценными посетителями. Причин для этого достаточно, и они могут быть самые разные. Пользователь может отвлечься чем-то другим в последнее мгновенье, или, нажав ссылку, он может не дождаться загрузки страницы сайта - если скорость соединения невелика или сайт долго загружается, или, попав на сайт увидеть сразу, что содержание сайта не совпадает с его ожиданиями, поэтому тут же покинет его.

Очень часто количество кликов на рекламные материалы не совпадает с числом посетителей сайта, привлеченных с их помощью (расхождение может быть до 50%). Какие меры нужно предпринять рекламодателю - владельцу рекламируемого ресурса, чтобы повысить эффективность контакта - увеличить число посетителей, привлеченных рекламой и перешедших по ней на сайт?

Рекламодателю нужно обеспечить следующие необходимые условия, чтобы предотвратить подобные потери. Во-первых, размещать свой ресурс на надежном сервере, который имеет гарантированно хорошую связь с интернетом. Во-вторых, страницы своего сайта не перегружать и не "утяжелять" графикой и флеш-анимацией. Далее, обеспечивать соответствие содержания рекламных материалов и содержания своего ресурса, сайта. И, конечно нужно стремиться к соответствию между качеством исполнения рекламных материалов (например,баннеров) и качеством исполнения самого сайта.

Статистику показов рекламы и количество кликов по ней ведет веб-издатель, который размещает рекламу, он же информирует об этом рекламодателя с определенной погрешностью. Истинное количество посетителей - пользователей, привлеченных рекламой, может определить только сам рекламодатель на основе данных своего сервера. Имея такие данные рекламодатель сможет оценить насколько велика эффективность контакта пользователя и рекламы на данной площадке CON как отношение фактических посетителей к общему количеству кликов по рекламе на этой рекламной площадке. А вы знаете насколько эффективна реклама вашего сайта?





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий