Основы организации и проведении рекламной компании




Основы организации и проведении рекламной компанииНа успех коммерческой деятельности предприятий сегодня влияет не только качество товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, но и их рекламная активность. В настоящее время существует большая конкуренция во всех сферах деятельности, именно поэтому рекламе нужно уделять как можно больше внимания. А здесь можно даже разработать собственный стиль вашей компании.

Реклама должна пробуждать у потребителей положительные эмоции о товарах, услугах, создавать определенные ассоциации. Произвести хорошее впечатление на потребителей можно благодаря правильной организации рекламной кампании.

Сегодня существует много различных видов рекламных услуг. Все они эффективны по-своему. Главное, правильно подобрать услугу, чтобы она соответствовала товару. Так, можно использовать рекламу в различных средствах массовой информации, Интернете, наружную рекламу или другие виды. Возможно, использование разных услуг в комплексе, сделает рекламу еще более эффективной.

Чтобы организовать эффективную рекламную кампанию, необходимо определить наиболее важные моменты:

1. Определить целевую аудиторию, т.е. кто будет непосредственным потребителем товара/услуги, охарактеризовать эту аудиторию по многим признакам (пол, возраст, уровень дохода, критерии выбора товара, стиль жизни и другие);
2. Поставить цели и определить основную идею организуемой рекламной кампании (это может быть выход на новые рынки сбыта, повышение конкурентоспособности товара/услуги и другие);
3. Определить стратегию товара/услуги, который является предметом рекламы, выделить конкурентные преимущества, особенности;
4. Произвести анализ рынка и конкурентов;
5. Определить вид размещения рекламы (СМИ, наружная реклама, Интернет);
6. Выбрать стратегию проведения рекламных мероприятий;
7. Провести медиапланирование – выбрать тип и формат рекламных материалов, площадки для размещения, дату и срок проведения кампании.

При организации рекламной кампании очень важно выбирать наиболее оптимальные сроки, а также периодичность проведения рекламных мероприятий. Необходимо просчитывать расходы на организацию и проведение рекламы, чтобы оценить ее эффективность и экономическую целесообразность.
Создание и проведение рекламной кампании – длительный и сложный процесс, требующий осуществления текущего контроля. Такой контроль позволяет своевременно вносить изменения при возникновении на то необходимости.

Для наиболее успешной организации и проведения рекламной кампании лучше всего обратиться в рекламное агентство.
Специалисты рекламного агентства осуществляют разработку и размещение рекламы. Также оно организует проведение исследований для определения эффективности рекламных мероприятий. Таким образом, рекламодатель может проанализировать результаты кампании, оценить степень достижения поставленных задач.
Рекламное агентство в ходе проведения кампании представляет текущие отчеты, документы о размещении рекламы и другую информацию, подтверждающую его деятельность.

После окончания рекламных мероприятий агентство предъявляет рекламодателю финальный отчет об организации и проведении, акт выполненных работ, также может дать оценку эффективности проведенных мероприятий.

Стоит отметить, что увеличение реализации продукции зависит не только от правильно организованной и проведенной рекламной кампании. Необходимо учитывать тот факт, что на сбыт товаров влияет масса других факторов. Это может быть цена товара/услуги, качество, репутация компании, мода, конкуренция и многое другое.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий