Психология и 5 элементов рекламного текста.
Рекламные сообщения разделяются на несколько видов:
1. Напоминающие;
2. Информационные;
3. Убеждающие;
4. Внушающие.
Напоминающие рекламные тексты рекламы должны быть короткими, а информационные - лаконичными и простыми. Если текст убеждающий, то он должен быть выражен в эмоциональной форме, так как это привлекает внимание к достоинствам товара. И наконец, внушающий текст рекламы, должен содержать в себе большое количество повторений названия товара.
На рекламных листовках, щитах, основным элементом является изображение и текст, с помощью которых до человека доводится определенная информация. Существо предложения отображает текст, а изображение заканчивает его визуальным образом, при этом не дублируя его содержания.
Текст рекламы содержит в себе пять элементов:
Заголовок - основа рекламы, которая привлекает внимание и заинтересовывает потенциального покупателя. В связи с этим, заголовок необходимо сделать сильным по воздействию и предельно ясным по смысловой нагрузке.
Подзаголовок - это еще один шанс привлечения внимания клиента, а также импровизированный мостик между заголовком и текстом.
Текст - наиболее важная часть рекламы, он раскрывает заголовок и основную мысль послания. При разработке текста рекламы, нужно заложить принципы и в дальнейшем их придерживаться. Своим заголовком и внешним видом, рекламный текст должен притягивать внимание покупателя. Разъяснение, должно вызвать интерес, а заключение - привести к выводу о необходимости приобрести товар. Слова, которые создают эмоциональный образ, и имеют рекламную ценность должны выделяться.
При составлении рекламного текста нужно избегать использования малоизвестных и непонятных слов, а также технических терминов. Лучше применять краткие предложения и простые слова.
Реклама должна вызывать любопытство и быть увлекательной. Не должно быть нудных перечислений, потому-что потенциального покупателя интересует не сам товар, а выгода, которую можно из него извлечь, мером является банковская гарантия без залога. Самое лучшее впечатление производят юмористические и остроумные тексты.
Внимание читателя привлекают маленькие тексты, поэтому текст должен быть лаконичным.
Также, внимание привлечет необычный заголовок, конфигурация, иллюстрация, но, при этом, обязательно необходимо чувствовать границу между оригинальностью и нелепостью.
Комментарии, изображения, подписи, могут стать отличными инструментами продаж и привести к хорошим результатам. Они обращают на себя внимание, тем самым предоставляя возможность для расположения сочного и короткого текста. Дополнительную информацию, относящуюся к продажам, можно разместить в подписи. Комментарии - схожи с подписями части текста, они описывают фрагмент изображения, либо какого-нибудь предмета. Комментарии и подписи, как правило, создают у покупателя ощущение, что рассматривая их, он не поддается действию рекламы.
Словесным видом логотипа, является рекламный лозунг. Обычно, он располагается около графического знака фирмы, либо названия предприятия.
С этим читают так же: