Наш мозг может осознавать, импровизирует ли кто- либо, или действует по определенному плану. Так мы можем оценить то, почему наш коллега ведет себя так комично. Стоит ли за поведением нашего коллеги хорошо разработанный план, или к нему приходят спонтанно пара идей, которые он потом сразу же должен воплощать в жизнь? Такие вопросы можно задавать себе ежедневно, если другие ведут себя в наших глазах как то странно, по меньшей мере, не так, как мы ожидали бы.
Психологов интересует при этом вопрос, может ли наш мозг правильно оценивать то, из каких побуждений делается что- либо. Ради выяснения этого исследователи из института когнитивной и нервной науки имени Макса Планка в Лейпциге провели несколько опытов. И сделали они это с помощью людей, которые особенно много импровизируют, то есть джазовых музыкантов.
Ученые исследовали в протяжение 5 месяцев реакцию 22 музыкантов на слышимые мелодии пианино. Подопытные могли согласно этому исследованию различать благодаря колебаниям в громкости и ритмике очень точно то, играется ли пьеса спонтанно или по памяти, пишут ученые в специальном журнале «Frontiers in Psychology».
Они смогли показать то, что у подопытных были активны те части мозга, которые известны тем, что они могут реальное поведение внутренне проигрывать перед действием. Как хорошо может музыкант осознавать импровизацию, зависит также от того, насколько хорошо он может представлять себя на месте других людей.
Способность отличать спонтанное и намеренное поведение, например, при выборе http://empire-metal.ru/profnastil-s8-1150/, важна в повседневности для того, чтобы можно было правильно оценивать действия другого человека, полагают психологи. Например, увидели вы объявление сдам офис дешево и сразу же решили среагировать на него. А может быть надо сначала проанализировать ситуацию и уже потом действовать? Не однозначно объяснено, разумеется, до сих пор то, насколько эти сведения могут быть применены к другим профессиям и как хорошо, например, смогут далекие от музыки люди отличать спонтанную и выученную мелодию.
Ученые исходят из того, что это было бы для чуждых музыке людей тяжелее- найти различие. Ведь если кто хотел бы проиграть действия в голове, то, он может это делать лучше, если он уже имеет опыт в этой области.
С этим читают так же: