Нейтрализация вредности в сетевом маркетинге




Нейтрализация вредности в сетевом маркетингеЧеловеческие существа эмоционально хрупки и любое слово или мнение, высказанное нам, могут значительно изменить наши запланированные действия.

Однако, хорошо, если это мнение компетентного человека.

А, если – нет?

Тогда такое мнение или негативное высказывание может в значительной степени нанести нам вред!

Рассмотрим, какое влияние могут оказать на бизнес вредные люди в сетевом маркетинге, и что это за люди.

В конце я приведу тактику нейтрализации влияния вредных людей в бизнесе, которая как показал опыт, действительно работает.
Эффект вредного влияния советов близких людей.

Именно, близкие люди – мужья, жены, друзья, подруги…, абсолютно не владея информацией и компетенцией, могут значительно «сбить Вас с толку», подорвать Вашу уверенность и энтузиазм в достижении задуманного. В результате, Вы можете упустить отличную возможность изменить свою жизнь к лучшему.

Приведу один показательный пример.

Недавно я пригласил на переговоры с моим коллегой и наставником по бизнесу своего давнего и близкого приятеля. Встреча происходила в кафе, сам разговор проходил на позитивной ноте, и ничто не предвещало никаких эксцессов.

Однако, когда переговоры были закончены и я пошел провожать своего приятеля, на выходе из кафе он буквально «схватил меня за грудки»:

« Сетевой маркетинг?!!! Ты попал!!!… Деньги уже отдал?… Лучше не ввязывайся … Тебя обманут!!!»

В данном случае, поскольку я уже, как говорится – «не первый год замужем», я смог убедить своего приятеля в том, что он далеко не прав.

А сколько подобных случаев происходит с новичками?

angry wife

Как правило, данный эффект вредного влияния советов близких людей проявляется следующим образом…

На переговорах новичку все нравится, он готов «рваться в бой» и мы договариваемся о следующей встрече.

Но!

На следующий день и на последующий и даже через неделю его телефон молчит… Человек пропал! Ясное дело – его отговорили и более того «научили»:
«Ни в коем случае не отвечай на звонки! Иначе - страшное дело – тебя вовлекут … »
Эффект вредного спонсора

В этом случае все немного сложнее предыдущего и затрагивает отношения человека со своими вышестоящими спонсорами.

Прежде всего, необходимо отметить, что Вы занимаетесь бизнесом не в(!) компании, а с (!) компанией. То есть, бизнес, который Вы ведете, это Ваш личный бизнес. И только Вы вправе решать, как Вам поступать в том или ином случае.

Если Вы видите, что, несмотря на все Ваши долгие попытки иметь успех, Ваш бизнес с компанией, с которой Вы сотрудничаете, не развивается, то почему бы не попробовать заработать денег с другой компанией?

Есть, конечно, другой вариант – это ждать чуда!

На самом деле, смена компании – вполне типичная ситуация, называемая миграцией в сетевом маркетинге. Она затрагивает примерно 20-30% сетевиков. Известный факт: человек может сменить ни одну компанию, чтобы найти ту, бизнес с которой у него пойдет «в гору». Причин, по которым у него не шел бизнес может быть много, но я не стану затрагивать здесь эту тему.

Важный момент состоит в другом – человеку не дают уйти!

Хотя, понятие «уйти» здесь не совсем точно подходит: если человеку нравиться компания и ее продукты, то он может, в принципе, остаться в ней как потребитель, а деньги зарабатывать с другой компанией, где у него перспектива для этого гораздо большая.

Или … – «тянуть» сразу две, а то и три компании. Но, это под силу далеко не всем и во многом зависит от того, что представляют собой эти компании.

Так вот, кто же может помешать человеку начать зарабатывать деньги в своем бизнесе, который, повторяюсь, является его собственным бизнесом, а не бизнесом компании, с которой он сотрудничает?

sponsor1Оказывается… – его вышестоящие спонсоры!

Дело в том, вышестоящие спонсоры и их партнер, у которого уже долгое время бизнес не развивается, на этот момент имеют совсем разные ЦЕЛИ.

Если говорить конкретно, то данный человек для своих спонсоров представляет собой их остаточный доход. Им не выгодно, чтобы он уходил или даже смотрел «на сторону» – вдруг уйдет, поскольку он делает товарооборот, с которого они имеют свои комиссионные.

Именно, по этой причине проявляется эффект вредного спонсора:

Вредные спонсоры, которые уже не в состоянии помочь человеку в развитии его бизнеса, будут делать все в их силах, чтобы человек не только не ушел, но даже и не помышлял бы об этом. Причем для этого они могут .использовать далеко некорректные методы,

Приведу очень показательный пример.

fatimaДело было летом и я имел деловую встречу с одной девушкой, имеющей красивое арабское имя. (Пусть будет Фатима).

На тот момент, Фатима уже в течении почти трех лет сотрудничала с одной их американских интерсетевых компаний. Особых успехов в данном сотрудничестве, как я понял, она не добилась, но и прерывать вялотекущий процесс своего бизнеса пока не стремилась. Как говориться: «Пусть будет, что будет».

Я предложил Фатиме другую возможность заработать, причем, заработать хорошие деньги. При этом я не предлагал ей прекращать сотрудничество с американской компанией, что очень важно. Наоборот, мое предложение позволяло значительно расширить и существенно дополнить ее бизнес.

Скажу честно, было видно, что Фатима с интересом восприняла мое предложение и была серьезно настроена на сотрудничество.

Но, дальше произошло то, чего я никак не мог ожидать после небольшого, но положительного периода общения с Фатимой.

Фатима вдруг неожиданно для меня удалила меня из своих контактов в Скайпе и внесла мой номер телефона в черный список своего, чтобы я не мог до нее дозвониться!

Это был шок !

Я никак не мог понять, почему, когда искренне пытаешься помочь человеку, он от тебя отворачивается. Только потом я это понял в отношении Фатимы, когда узнал, что перед тем как «вычеркнуть» меня их своей жизни, она имела телефонный разговор со свом спонсором.

Вообще, подобное случались со мной не раз и я заметил, что эффект вредного спонсора в большинстве случаев проявляется все же в старых компаниях. Я думаю причина этого Вам понятна.
Тактика нейтрализации влияния вредных людей в сетевом маркетинге

mouthЭффект вредного влияния близких людей и эффект вредного спонсора все-таки не стоит сбрасывать со счетов в своей работе.

С ними надо бороться!

Как?

… Дело в том, что большинство людей являются ведомыми. В бизнесе это в большей степени относится к новичкам. Они не могут сами принять нужного решения. Именно, поэтому их легко можно сбить с толку, особенно их близким и авторитетным людям.

По этой причине, новичкам нельзя просто «указывать пальцем» куда надо идти, их необходимо крепко «взять за руку» и не выпускать до тех пор, пока не решиться нужный вопрос.

Практически, это достигается тем, что этим людям обязательно необходимо давать жесткую установку на их будущие действия в отношении того, что с ними может произойти.

В частности, перед тем, как их подписать, их необходимо убедить в том, чтобы они никому пока не распространялись о том, чем намерены заняться.

В этом и заключается тактика нейтрализации влияния вредных людей.

Например, вот как может выглядеть разговор с новичком перед тем, как он подпишется в Ваш бизнес.

«Я вижу, что мое предложение Вам нравится.

Но, хочу обратить внимание, что далеко не всем людям из Вашего окружения оно придется по душе. Особенно, если о нем Вы сейчас будете рассказывать всем своим друзьям, подругам и близким людям.

Большинство Ваших близкий людей, если Вы им сейчас все расскажите, скорее всего, будет Вас отговаривать. Это происходит по разным причинам.

Во-первых, недостаток информации и плохая, а может и неверная осведомленность по существу вопроса всегда вызывает сильное недоверие. Так уж работает наше подсознание. Именно, это свое недоверие и свои сильные сомнения Ваши близкие могут яростно высказывать Вам, причем в довольно жесткой форме.

Во-вторых, среди Ваших знакомых и близких людей могут попасться завистливые люди, которые никогда не будут радоваться Вашим успехам. Совершенно естественно, почуяв у Вас «ветер перемен» к лучшему, они попытаются Вас отговорить.

И, наконец, в третьих, подумайте, какие цели могут преследовать люди, которым Вы расскажите о том, чем хотите заниматься. Ваша будущая деятельность может нарушить их планы и поэтому, конечно же, они начнут Вас всячески отговаривать.

adviceВ связи с этим, если Вы действительно хотите заработать в этом бизнесе, я настоятельно рекомендую Вам пока «держать рот на замке» и делать все то, что я Вам скажу. .Это для Вашей же пользы. »

В конце я хочу заметить, что данную тактику нейтрализации влияния вредных людей уже с успехом использовали некоторые сетевики, с которыми я общался. Она реально работает.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

4 комментария на “Нейтрализация вредности в сетевом маркетинге”

  1. Владимир:

    Это действительно, как говорят, имеет место быть.И очень приятночто здесь не просто описан случай, но и существует его решение.
    А вообще то, чтобы развиваться и вырабатывать новые навыки, человеку желательно учится принимать самостоятельные решения, вне зависимости от мнения окружающих его людей. Так надёжней.

  2. ирина:

    На самом деле это правильной подход и я его уже давно использую. спасибо!!!

  3. таисия:

    Александр! Полностью согласна с Вами по этой теме. Как говорят, живи сам и дай жить другому! В мире свободных людей так и есть. К сожалению, более 70% людей относятся к типу ИСПОЛНИТЕЛЬ, ведущая потребность которых в чётких инструкциях, поддержке и руководстве. Лидеру ещё нужно потрудиться, чтобы прояснить его нечёткое мышление и сдвинуть его пассивность. Идя таким затратным путём, лидер хочет получить отдачу. Мне кажется, в этом и есть причина «придержать» человека в структуре. Здесь надо понимать, что насильно не удержишь и не тратить на него усилий. Другое дело, когда сильный человек хочет идти своим путём, а вышестоящий «недотягивает», здесь и возникает конфликт. Самый лучший вариант – сотрудничать с единомышленниками и оставаться свободным! С уважением!

  4. оксана:

    Правильная статья!
    Александр, спасибо Вам за столь подробное разьяснение. Рекомендую к прочтению всем знакомым!

Написать комментарий