Что происходит с сетевым бизнесом? Кошмар!




Что происходит с сетевым бизнесом? Кошмар! За последний год мне довольно часто приходилось общаться с сетевиками из разных компаний.

Связано это в большей степени с нашим клубом «Петербургский Интеллектуально-деловой клуб», который мы создали вместе с Ольгой Горбуновой как межсетевой проект – свободная площадка для общения, обсуждения насущных вопросов, имеющих отношение к MLM , получение консультаций по ведению бизнеса.

Кстати, совсем недавно у нас брала интервью Татьяна Карнаух, выложившая его на своем блоге.

Так, вот, общение с большим количеством сетевиков из разных компаний позволило нам объективно увидеть сложившуюся в настоящее время в сетевом бизнесе картину, которая, честно говоря, ужасна!

Чтобы как-то охарактеризовать эту картину, я бы выделил несколько основных моментов, на которые следует обратить внимание всем, кто имеет отношение к МЛМ индустрии:

1. Высокого уровня непрофессионализм.

Примеров могу привести много. Недавно меня пригласил на встречу сетевик, который как выяснилось, даже не знает маркетинг-плана своей компании!

- «…Отлично! Продукты у вашей компании хорошие – не спорю, но покажите мне, как я здесь деньги смогу заработать?», спросил я

- « Ну, как … у нас можно заработать десятки тыщ долларов и иметь остаточный доход… »

- «И это все ??? …А кто Ваш спонсор? », спросил я недоумевая и, думая, откуда же ты такой взялся.

- «Мой спонсор в другом городе и я с ним не общаюсь. »

Хмм…чего уж тут говорить.

Или другой очень показательный пример.

run3По нашему городу вот уже несколько месяцев «с шашкой наголо» носятся толпы голодных сетевиков одной известной компании. Не буду писать какой. Они знают друг про друга, но у них – разные спонсоры, подписавшие их, по-видимому, через Интернет. Офиса у них нет, но иногда эти сетевики собираются где-то «в кучу», чтобы обсудить насущные проблемы.

Нам удалось собрать часть этих людей у себя в клубе. И что выяснилось? – У большинства из них присутствует полная безграмотность в вопросах ведения сетевого бизнеса. Поэтому, не понятно, как они все же собираются его строить. Однако, все они – очень амбициозны и уверены «в победе». Ну, что ж…Флаг им в руки!

2. Откровенное вранье, начиная с «волшебных» свойств предлагаемых продуктов, заканчивая «баснословными» заработками.

Я думаю, Вы, наверняка, сталкивались с этим.

Например, предлагается сок, который, оказывается «обучает»(?) иммунную систему нашего организма, чтобы организм никогда не болел. В одну только разработку состава этого сока, как говорят, было вложено $250 000 000! Над его разработкой работало 186 научных институтов и учреждений…аж целых 5 лет!

Или другой пример.

«В нашей компании больше всего миллионеров! Верхний спонсор в моей линии сейчас покупает домик у моря в одном их мировых курортов.»

Подобных разговоров можно встретить довольно много. Однако, то, что у компании все хорошо и у самого верхнего спонсора (который, оказывается пришел в компанию 10 лет назад) тоже хорошо, это понятно. Когда же спрашиваешь у человека про его чек, то собеседник начинает мяться, а, если и скажет, то эту сумму можно смело делить на 10!

3. Проституция.

Но, это, конечно, не то, что Вы, скорее всего, подумали. Я имею в виду образ путаны, на которую становится похож сетевик, когда он пытается «заполучить» очередного клиента партнера. В ход идет все: комплименты, лицемерие, уговоры…

4. «Крысиные бега».

Сетевики, говоря о свободе и финансовой независимости, на самом деле, сами очень далеки от этого и становятся рабами своего бизнеса – ни свободного времени, ни отдыха…ни денег.

Итак…

Как Вы видите, сложившаяся в сетевом картина далеко не радужная. Вот почему сетевики стали уходить из MLM в разные пирамиды и лохотроны.

Однако, хотелось бы знать:

Какова причина происходящего?

На мой взгляд причину надо искать в больших переменах на рынке MLM-бизнеса за последние годы, связанных в первую очередь, с ростом конкуренции…

Ситуация складывается таким образом, что традиционный шаблон товарно-складских MLM-компаний, построенный на перенасыщенном «волшебными» БАДами и косметикой рынке, уже перестает работать как раньше.

Более того, этот шаблон, порождая безрезультатность бизнеса у многих сетевиков, вызывает у них волну негатива с сетевому маркетингу как к бизнесу и заставляет их уходить в различного рода финансово-пирамидальные схемы.

Самим же компаниям, чтобы как-то «выжить» и привлекать новых людей, приходится придумывать все более «волшебные» продукты. А, это еще более усугубляет ситуацию на рынке MLM-бизнеса.

А Вы как думаете о сложившейся ситуации на рынке MLM?





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий