Существует большое количество методов приглашения людей к сотрудничеству с сетевой компанией. Они подробно расписаны в соответствующей специализированной литературе, на сайтах сетевиков. И когда говорят, что наш бизнес – это бизнес дублицирования, имеется в виду не просто «тупое» копирование всех методов работы своего спонсора/наставника. Правильней будет самому, на своем личном опыте, перепробовать все методы и выбрать для себя только те, которые приносят лучший результат, и которыми наиболее комфортнее работать. Лично для себя.
Всё многообразие приемов и методов работы можно условно разделить на две группы. Первая – приглашение людей «на продукт». Вторая – приглашение «на бизнес». С момента прихода в Edelstar я практически в 100% случаев приглашал людей «на бизнес». Почему? Наверное потому, что сам пришел сугубо на бизнес. Меня сильно не волновал продукт, я знал, что у руля компании такой авторитетный для меня человек как Владимир Викторович Довгань. А это значит, что здесь всё просчитано – и бизнес интересный, и возможности неограниченные, и продукт высококлассный!
Но также я понимал, что для того, чтобы получить здесь серьезный результат, мне нужно хорошо знать продукт. И сколько бы я не читал про него, не смотрел видео-презентации, пока я лично его не попробую, результата не будет и в бизнесе. Люди будут чувствовать, что я сам плохо разбираюсь в продукции, которую предлагаю. Да и я сам такой человек, что не могу другим предлагать то, с чем сам не знаком, в качестве чего не уверен на 100%.
Так что сначала я увидел, что здесь, в этом бизнесе, можно получать очень хороший доход. Но когда я еще познакомился с продукцией, я просто влюбился в нее:) Такой супер-бизнес, да еще с такой классной продукцией! Это бомба!:)
Так вот, повторюсь, что приглашал я людей исключительно на бизнес, последний год работал вот с таким объявлением. Однако сейчас решил кардинально изменить направление. Ближайший год буду приглашать «на продукт». И потом сравню результаты.
Что послужило толчком к такому повороту? В конце февраля у нас проходил выездной бизнес-семинар в Подмосковье. Так вот там выступали несколько наших лидеров с директорскими квалификациями, которые делают бизнес исключительно на приглашении людей «на продукт». В чем я для себя увидел преимущество такого подхода? В том, что в этом случае формируется устойчивая, стабильная потребительская структура на долгие годы. В нашей компании – потребительский маркетинг-план, продукция – то, что нужно каждый день в каждую семью, и то, что постоянно заканчивается, и клиенты обращаются к нам снова и снова.
Результаты других меня, конечно, впечатлили. Но теперь всё нужно испробовать на себе, получить личный результат. С объявлениями в газете пока прекращаю работать, остается интернет и приемы приглашения «на продукт». Более подробно с сущностью нового для меня метода можно ознакомиться из интересного интервью, которое взял Александр Синамати у Галины Владимировны Марченко – топ-лидера Edelstar, первого чека нашей компании. Вот ссылка на это интервью.
С этим читают так же: