Узнай СЕКРЕТНЫЕ компоненты Рекрутинговой Системы в Интернет, часть 1.
Прочитал утром свой ночной пост и понял, что-то получилось слегка сумбурно. Надо слегка упорядочить и подытожить написанное.
Итак, необходимые компоненты работающей рекрутинговой системы в онлайн выглядят следующим образом:
1. Продающая страница (http://tinyurl.com/2vhez3z), генерирующая потенциальных кандидатов — это рекламная информация, которая рассказывает посетителям о том, какие бесплатные, ценные сведения, они получат в обмен на контактную информацию. Это может быть обучающий либо ознакомительный курс о Вашем бизнесе, либо иная информация ценная для Вашей целевой аудитории. Подчеркну еще раз, информация должна быть действительно ценной именно для Вашей целевой группы. Тогда Ваш поиск будет «прицельным», а не «из пушки по воробьям».
2. Сам бесплатный курс, предложенный на продающей странице Вашего сайта, либо презентация Вашего бизнеса, которая описывает суть Вашего бизнеса, и возможно, раскрывая все выгоды, предлагает возможность сотрудничества. В курс могут быть интегрированы ссылки на какое-либо платное предложение, логичное по тематическому смыслу курса. В этом случае, это и будет самоокупающим предложением, обеспечивающим возврат денег на рекламу Вашего бизнеса.
3. Автореспондер — данная система последовательно отправляет подписчикам заранее заряженные Вами сообщения Вашего курса, возвращаясь к каждому отдельному лицу, снова и снова, и доставляет до них полезную информацию, которая может повлиять на их решение, о принятии Вашего предложения.
4. Платный продукт в качестве самоокупаемого предложения — это ядро всей системы. Эта информация должна быть на самом деле очень ценной для Вашей целевой аудитории, независимо от того принимают они Ваше предложение или нет. Это Ваша возможность получать доход не только тогда, когда потенциальный кандидат принимает Ваше предложение, но и когда он отвечает Вам отказом. Он просто может приобрести Ваш платный продукт, тем самым принести Вам деньги на поиск новых кандидатов.
СЕКРЕТНЫЕ компоненты Рекрутинговой Системы в Интернет, часть 2
Смотрите, как будет работать Ваша РЕКРУТИНГОВАЯ ВОРОНКА. Давайте поставим себя на место Ваших подписчиков и представим, что передо мной Ваша продающая страница. И попал я на неё, кликнув на Ваше объявление о том, как заработать деньги в онлайн.
Ключевым фактором в том, что такие посетители, как я, оставят свои данные, будет то, что Вы предлагаете интересующую людей полезную информацию. И если я действительно хочу получить ту информацию, которую Вы предлагаете, то я оставлю свой электронный адрес, номер телефона и нажму кнопку «Получить мгновенный доступ».
Как только я введу свои данные, моя контактная информация появится на Вашем автоответчике.
Дальше дело доходит до бесплатного курса. Его, письмо за письмом, отправляет Ваш автоответчик с заданными Вами промежутками, и обращаясь к каждому подписчику по имени. В курс интегрировано платное предложение, которое каждый подписчик может приобрести, кликнув по ссылке. Это первая Ваша попытка продать мне платное предложение. Это шаг No.1.
Шаг No.2 для вас — позвонить мне и представиться. Ваша задача выявить потребности подписчика. Выясните, на каком этапе я нахожусь, и отправьте меня, либо к той информации, которая меня интересует, либо убедитесь, что я получаю бесплатные сведения, на которые я, собственно и подписался.
На шаге No.3 система выстраивает доверительные отношения со мной при помощи возможностей сервиса автореспондер. В начале Вы даете мне ценную информацию о том, как продвигаете свой бизнес, и постепенно получаете негласное приглашение к тому, чтобы мне что-нибудь продать (что бы это ни было: ваш бизнес, ваша система, ваш продукт, все, что угодно).
В качестве результата демонстрации подписчику Вашей системы или рассказа ему о Вашей системе, Вы получите вознаграждение: либо этот человек захочет присоединиться к Вашей организации, либо он купит платное предложение. В любом из этих двух случаев вы получите от него комиссию.
Универсальное платное предложение делает всю работу по продаже за Вас, и помогает Вам получать деньги от большинства подписчиков, даже если они не присоединяются к вашему бизнесу.
Почему я об этом говорил последние несколько минут?
Я просто хочу сделать акцент на возможности существования рекрутинговых систем, которые не только обеспечивают Вам получение кандидатов в Ваш бизнес с помощью размещения рекламы, но ещё и делают это процесс эффективным и бесплатным.
В следующих постах мы будем двигаться дальше в тему рекрутинга в интернет. И поговорим с Вами о целевых группах, о контекстной рекламе и о взаимодействии с Вашими подписчиками.
С этим читают так же: