Опять отказали в сетевом маркетинге?




Опять отказали в сетевом маркетинге? «А что если мне откажут? » — спрашивает себя практически любой новичок в сетевом маркетинге . Если мы не подготовим новичка к отказам, очень скоро наш потенциальный лидер свернет со своего пути по лестнице успеха. Потому я решил написать эту статью, чтобы вы могли провести с ним разговор на эту тему используя мысли с этой статьи.

Давайте поговорим о количестве предложений. В этом деле некоторые люди, получив несколько отказов, думают, что все! — у них не получится. Но знаете ли, эти же люди через месяц, 2 мес. как только вы сделаете предложение еще раз, сделают покупку. Это проверено и работает. Почему некоторые люди покупают не сразу? Потому как они могут не знать о том, насколько хорошая продукция у вас, может быть, давно запланировали другие покупки, потому и отказывают вам. А может быть, им сейчас не до покупок (отчеты, экзамены…).

Также причиной отказов может быть то, что мы еще не сумели раскрыть настоящие потребности и не смогли затронуть его потребности. К примеру, человеку нужно средства для и после бритья. А мы ему рассказываем о замечательных супер кремах. Естественно он нам откажет. Так как крема ему не нужны. Поэтому рассказывая о продукции, всегда старайтесь задавать как можно больше вопросов о потребностях человека.

Потому сделав предложение и получив отказ, не обращайте внимания на сам отказ, а концентрируйтесь на причинах отказов. Причины могут быть связаны с вашим умением делать предложение (техники продаж), с отсутствием доверия к вам, либо не могут быть связаны с вами. Это могут быть сугубо личные причины вашего знакомого. Вообще когда отказывают, помните, что отказывают не вам, а вашему предложению. Потому не обижайтесь на людей, которые вам отказывают, вместо этого поблагодарите за внимание и уделенное время.

Представьте, что парень приглашает девушку на танец, а она сразу же с радостью вышла с ним танцевать. Это либо его девушка, либо она со всеми рада танцевать… Но большинство девушек, не имея очень близких отношений, не станут сразу выходить, а пару раз «поломаются», хотя бы сыграют это. Иначе будет неприлично…

А что если парень больше никому не будет делать предложений, или сразу же уйдет от той девушки, к которому сделал предложение? Он станет неуверенным в себе. Будет думать, что никто не хочет с ним танцевать. Но ведь на самом деле мы знаем, что он лишь не проявил настойчивости, и что на самом деле, девушке в глубине души, хотелось потанцевать с ним. А что если он начнет обижаться на это, тогда отношения вовсе испортятся, и он больше никогда не сможет иметь добрые и приятные взаимоотношения с этой девушкой.

Также и с потенциальными клиентами, не надо обижаться и злиться за то, что они против вашего предложения. Представьте, что официант, которому мы отказались заказать чай, а вместо этого заказали кофе, начинает обижаться. Что будет с его чаевыми? Он не получит их. Также и в продажах.

Когда отказывают вам, вспомните эти примеры. Или есть еще один прием, который помогает воспринимать отказы без боли в груди. Когда вам отказывают живьем или по телефону, то вы отойдя от остальных поплачьте от души, порыдайте ровно 3 минуты со словами — «Бедный Я, зачем вообще начал продавать… Зачем я стал предлагать ей/ему?… :-) Я больше никогда и ни за что не стану заниматься продажами.» и также станете неудачником, как тот парень, который начал делать выводы от всего лишь пару отказов :-) Шучу конечно.

Я знаю, что вы ни за что не откажетесь от продажи, лишь из-за каких-то отказов. И таким образом рыдаете в желетку, каждый раз, получив отказ. Потом вам для того, чтобы придти в себя достаточно будет 3-х сек, вместо 3-х минут :-) Мы делаем это на наших тренингах. Большинство консультантов после такого упражнения начинают воспринимать отказы с улыбкой на лице.

Еще одна рекомендация. Вы же выберете тот метод, который больше всего подходит для вас. Сказали — «Нет!» Это наша работа! «Нет!» «Следующий!» «Нет!» Спасибо, «следующий, следующий». Сказали — «Да!» Наша награда! Просто помните это правило, и знайте, что каждый раз, когда вам говорят «нет», вы приближаетесь к долгожданному «Да!»

По поводу количества предложений, есть замечательная статистика в сетевом маркетинге:

100 % — Все предложения. Из них:

80 % — Вам скажут «Нет», скажут вашему предложению

20 % — скажут «Да» и заинтересуются. Из них:

15 % — Заинтересуются, но отложат покупку на пока.

5 % — Купят у вас и станут вашими клиентами.

1 % — станут вашими любимыми («жирными») клиентами.

Эта статистика приведена по результатам работы новичков в деле прямых продаж. Ну а со временем, как только вы набираетесь опыта, меняется в сторону увеличения положительных результатов. А пока помните, отрицательный результат — это часть процесса. Без этого невозможно найти, заинтересованного клиента. С другой стороны именно на тех, кто отказывает вам, вы тренируетесь, отрабатываете живой опыт.

Кстати, такая статистика есть и в магазинах, продающих различные товары. К примеру, людей, проходящих мимо магазина, даже видя рекламу магазина очень много. Но заглянувших в магазин гораздо меньше по количеству. Но среди заглянувших тех, кто делают покупки еще меньше. А тех, кто делают покупки на большую сумму, и на постоянной основе еще меньше. Единственная разница, магазины сидят и ждут своих клиентов, если не заходят люди, их трудно завлечь в магазин, почти невозможно.

А в вашем случае, вы всегда можете подойти к любому и сделать свое предложение.

Так что будьте позитивны, представьте, что Вы делаете человеку приятно. Вы помогаете человеку решить его проблему, и он доволен вашей помощью. Прокручивайте эту картину в голове перед каждой встречей, у вас процент заинтересованных и покупок увеличится в несколько раз. Но если вам отказывают, никогда не воспринимайте это чем-то лично против Вас. И это временно.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий