Стратегия развития бизнес блога




Стратегия развития бизнес блога Научитесь концентрироваться на бизнес блоге

Продвигаем бизнес блог

С того момента когда вы начнете вести свой бизнес блог у вас тут же появится очень много срочный дел. И каждый день их будет все больше и больше, чем вы способны сделать.

Не сделанные сегодня дела передвинутся на завтра. Завтра вы еще больше не сделаете, и это передвинется на послезавтра. В итоге у вас НИКОГДА не будет столько времени, чтобы сделать все, а список не сделанных дел на своем блоге с каждым днем будет становится все больше и больше.

И этот момент критически важен для вас - какие из всех дел, которые нужно сделать, вы все-таки будете делать? Неудачники постоянно откладывают самые важные и самые сложные дела на "потом", концентрируясь на задачах второстепенных.

Они могут целую неделю работать над шаблоном для wordpress и ничего толком не сделать так как уровень Вашего успеха и уровень прибыльности блога от шаблона для вордпресс НЕ ЗАВИСИТ.

В то время пока вы будете работать над шаблоном (что не очень важно для бизнеса) вы будете откладывать "на потом" покупку рекламы бесплатного блога, оказание консультации своему клиенту, подготовку нового товара - т.е есть более важные дела, чем дизайн блога.

Более того - новичок, как правило помещает всю свою компьютерную деятельность в одну категорию под названием "Я работаю". Представляете, проверить сообщения в аське и ВКонтакте - это тоже "работа".

В итоге начинающий блогер может целый день просидеть в аське, или зависнуть ВКонтакте или Твитер - а потом под конец дня оказывается, что он сегодня очень много работал.

Решать Вам, что для вас важнее - виртуальное общение через контакт или вполне реальные продажи на своем блоге? Вы не сможете всегда успевать делать все - поэтому вам необходимо делать только САМОЕ ВАЖНОЕ.
А остальное вообще отбросить, либо поручить наемному сотруднику или фрилансеру.

Стратегия развития бизнес блога

Как вы собираетесь развивать свой блог.Один из подписчиков брал у меня консультацию по настройке своего блога, и в процессе разговора я задал ему несколько вопросов: "Какова ваша стратегия? Как вы будете развивать свой бизнес? К чему вы стремитесь?"На эти вопросы я получил не очень четкие ответы. Самый распространенный ответ : "Э...Че?"Он просто видать не понял о чем идет речь.Хотя без стратегии в бизнес блоге - никуда. У вас должно быть несколько стратегий:

стратегия проникновения на рынок и закрепления на нем;

стратегия конкурентной борьбы;

стратегия развития своего блога;

стратегия работы с аудиторией.

Новички не задумываются ни об одной из них.Стоит ли удивляться, что их бизнес блог больше похож на стремление быстро заработать, чем на серьезный хорошо спланированный проект, который будет приносить прибыль не один год подряд?





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий