Факторы продвижения в Яндексе




Факторы продвижения в ЯндексеСегодня мой день прошел удачно, я встретился с новыми друзьями по оптимизации сайтов. Встреча прошла отлично, почти большинство друзей из компаний сео индустрий, но также имеются и фрилансеры похожие на меня. В основном разговор шел про Яндекс и про факторы влияющие на сео продвижение. Я решился с Вами этими обсуждениями поделиться.

Перейдем теперь к делу, вся статья будет написана в тему всетого, что касается Яндекса и продвижение под него.

С 2009 года в Яндексе начал работать MatrixNet – это новый метод обучения поискового робота и за этим всем следят Ассесоры.

Ассесоры – это специальные люди, которые дают оценку релевантный сайт или нет и добавляют свои изменения в MatrixNet, тем самым обучая его. Эти объяснения я пытался донести до Вас простым человеко понятным языком. Оценки ассесоров будут (возможно уже они применяются): витальный(самый лучший сайт), полезный, релевантный, нерелеватный, не про то или глупый, спамный сайт.

Яндексом, а именно выдачей управляет MatrixNet, и ни один сотрудник не может подтасовать ту или иную позицию.

В скором времени появится персонализированный поиск без участия учетной записи, у каждого пользователя будет своя выдача, и возможно сео продвижение поменяется в другую сторону, и мы больше будем продвигать на трафик, а не на позиции как щас.

Но пока идет сео продвижение по тем же алгоритмам, как и раньше, приведу немного поведенческих факторов, которые могут повлиять на выдачу позиций в хорошую сторону.

Так как социальные сети входят в моду, яндекс не отстает от них, и тем самым если про ваш сайт говорят что-то плохое или хорошее, то это влияет прямым образом на выдачу.

Если у вас стоят виджеты самих социальных сетей, которые помогают твитить или лайкить ваш сайт, то лучше поставить от яндекса этот виджет, ему будет легче снимать анализ вашего ресурса.

Число отказов, показов и многое другое которое можно увидеть в метрике или аналитике google, играют важную роль. Чем больше у вас отказов, тем самым яндекс считает, что ваш сайт не интересен, он его запросто может понизить в выдаче.

На самом деле таких факторов куча и их не перечислить все и не узнать, это все можно проверить только своими экспериментами.

Продолжим раскрывать секреты в продвижение в Яндексе.

Если у вас имеется интернет магазин, например, и вы работаете на 5 регионов или хотите работать на 5 регионов России. Есть выход, или вступить в Якаталог, вступление дает возможность назначать до 7 регионов к одному сайту, но это удовольствие стоит 15 000 рублей. Есть и другой выход из такого положения, создать отдельную страницу, заточенную под определенный регион. Если не знаете где брать контент, то его можно брать на зарубежных сайтах и переводить, а агентство переводов вам в этом поможет.

По многим тестированием разных сео компаний было проведен анализ, который показал большую конверсию продающих запросов.

1-10 высокочастотных запросов, большой бюджет, очень мало продаж.

В основном эти запросы, состоящие из одного или двух слов и они мало продающие, потому что сложно понять что именно нужно человеку.

10-100 сч запросов.

100-1000 нч запросов.

СЧ и НЧ запросы считаются более продающими чем вч, на них меньше идет затрат, а конверсия больше.

На этом я завершаю свою статью, подписывайтесь блог, как только я узнаю о новых алгоритмах я сразу же дам Вам знать.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий