Недавно я задумалась и попыталась выяснить от чего, все-таки, зависит эффективность сетевого маркетинга в интернете? Действительно ли он может быть неэффективен? Все чаще стали попадаться статьи о малоэффективности этого метода для подавляющего большинства представителей сетевого маркетинга. Нужен ли интернет сетевику или нет, стоит или не стоит заниматься сетевым маркетингом в интернете?
Для того чтоб в этом разобраться я решила проанализировать для начала составляющие успеха сетевого маркетинга в реальной жизни:
Что необходимо чтобы сетевой бизнес в офлайн развивался успешно?
1.Комфортное помещение — офис (склад, пункт выдачи, представительство компании, назовем его как угодно), желательно своевременное поступление качественной продукции на этот склад.
2.Удобное месторасположение этого представительства, не где – нибудь на окраине города или за городом, а желательно ближе к центру, где большая проходимость
3.Должен быть налажен стабильный приток людей, новых партнеров в это представительство. В данном случае мы, сетевики, в офлайн используем теплый контакты, холодный рынок (объявления, листовки, реклама…)
4.Должно быть налажено отлично обслуживание, обучение, удержание этих партнеров
5. Должен работать метод дубликации — это когда наши ключевые партнеры могут повторить наши действия, т. е. повторить первые четыре пункта
Я в общих чертах нарисовала, что необходимо, чтобы наш бизнес в офлайн развивался нормально, и мы получали отличный и растущий доход, нам это все известно, секретов никаких я не открыла.
Что необходимо, по моему мнению, что бы сетевой бизнес развивался успешно в сети?
1.Ваш блог и рассылки- это Вы как личность и бизнесмен, это ваше представительство в интернете и Вы должны выглядеть на уровне. Ваш сайт с продукцией и компанией тоже должны быть отличного качества и хорошо представлены.
2. Ваш блог и сайт должны находиться в хорошем месте, в данном случае на первых двух, трех страницах по запросу поисковых систем. Для этого надо писать очень полезные и уникальные тексты и уметь грамотно оптимизировать наши посты, блоги и сайты.
3. Приток людей должен быть налажен через поисковые системы, по доскам бесплатных объявлений и контекстной рекламе, через социальные сети, т.е. через теплый рынок.
4. Обучение, удержание, поощрения новых партнеров должно работать, налаженная система обучения онлайн-бизнесу обязательна, иначе новички убегут в другие проекты, где все это есть.
5. Вы должны так мотивировать и обучить ваших новичков в онлайн- бизнесу, что бы они могли повторить ваши действия и передать другим
Как видим основы успешного бизнеса практически одинаковы в обоих случаях! А теперь давайте пройдемся по пунктам онлайн-бизнеса и ответим честно себе на вопросы:
Насколько уникален и полезен мой контент? На каком месте мои тексты находятся по запросам поисковых систем?
На каком месте (или на каких страницах с конца :) ) находится мой блог, смог ли я его правильно оптимизировать? Насколько он привлекателен и удобен для посетителей?
Вообще о чем я пишу? Кому это интересно? Как я выгляжу со стороны, когда на мой блог зайдет потенциальный партнер? (не сетевик, потому что мы- то друг друга всегда поймем)
О чем мы пишем, давайте посмотрим: как прошел наш день, что нового, что накипело на душе, у кого день рождение, мы делимся опытом (уже лучше), хвалим и ругаем сетевой бизнес, оставляем комментарии друг другу! Я никого не критикую, я сама незнаю, что лучше писать, а что нет, вот только где тут бизнес? Ведь в каждом нашем шаге должен быть расчет на будущий или настоящий доход, если мы занимаемся бизнесом, а не просто «тусуемся»или ведем личный блог для души
Сколько людей, например из 10, которым нужен заработок, я предложу свой бизнес, они мне поверят и пойдут за мной? Кстати, к вопросу о персональном бреде, сколько людей пойдет, таков и уровень персонального бренда?
Сколько людей в день приходят ко мне по объявлениям и контекстной рекламе, насколько профессионально я овладел этими методами?
А социальные сети? Сколько людей приходит с этих ресурсов ко мне на блог или подписываются на рассылку? Смог ли я наладить дружеские и доверительные отношения с этими людьми?
Если люди все- таки пойдут, смогу ли я дать им полноценное и правильное обучение онлайн — бизнесу или я их пошлю обучаться на вибинары и тренинги, и чужие рассылки, где их попытаются переманить в любом случае?
Ответили честно, а лучше проставьте баллы по 10 бальной шкале! Я когда проставила и ответила, просто напросто поняла, что не могу и не имею право судить об эффективности сетевого маркетинга в интернете. Пока я не смогу наладить все пункты на 100 процентов, не смогу ответить работает ли Сетевой маркетинг 2.0 или нет? И вообще есть ли смысл заниматься МЛМ через интернет? Мне в данный момент для успешного бизнеса в интернете еще не хватает знаний, опыта и просто времени. Что бы все было исключительно, в интернете надо жить :)
Как и в реальном бизнесе, так и в интернете успешный бизнес у тех, у кого все системы налажены ионлайн-бизнес отработаны! Таких не много, но они есть в интернете, кто они? Вам о многом поведают поисковые системы!
Когда я пришла в сетевой маркетинг, мне говорили что надо общаться, надо предлагать продукцию, надо помогать, надо обучать! Все это верно! Но, что это бизнес со всеми вытекающими последствиями я узнала, вернее, почувствовала и поняла чуть позже. Бизнес это расчет, это грамотный подход, это упорный труд и создание налаженной системы, это конкуренция, где выживает сильнейший! А в интернете конкуренции не меньше :)
А разве я не права? У нас в городе, на главной улице, в ста метрах друг от друга находятся несколько офисов сетевых компаний, это не считая представителей розничной торговли косметики! А сколько улиц страниц в Гугле или Яндексе? Несколько! Кто будет жить на этих улицах? Наверное самые, самые…
А что думаете ВЫ по этому поводу? Буду рада вашим комментариям!
Желаю всем удачного бизнеса в интернете!
__
Пост создан при поддержке таксифаэтон.рф, где представлено к вашим услугам такси санкт петербурга "Фаэтон"" с самыми приятными ценами.
С этим читают так же: