Поведенческие факторы или Бизнес Вместе




Поведенческие факторы или Бизнес ВместеПоведенческие факторы В конце прошлого года произошёл очередной виток противостояния между поисковыми системами, которые стремятся показывать по запросам самые полезные сайты, и армией SEO-шников, которые стремятся подсказать поисковикам, какие сайты им следует считать самыми полезными. В борьбе с неестественными ссылками поисковые гиганты Google и Яндекс выдвинули новое супероружие – Поведенческий фактор. То есть, поисковики ещё больше, чем раньше, стали прислушиваться и присматриваться к самим пользователям: нравится им какой-то конкретный сайт или нет, зависают они на нём или же бегут с него прочь, сломя голову.

Традиционные приёмы поисковой оптимизации сбрасывать со счетов ещё рано. Однако, ведущие поисковые системы взяли генеральный курс на приближение выдаваемых результатов к естественным, человеческим предпочтениям. Поведенческие факторы уже сейчас серьёзно влияют на место сайтов и блогов в ТОПе и со временем их роль будет только расти.

Что же это за поведенческие факторы такие и насколько они сочетаются с традиционными SEO-манипуляциями? Это всего-навсего отслеживание действий пользователей во время посещения ими сайтов. Конечно же, все свои секреты представители поисковых систем вряд ли раскроют, чтобы не вводить в искушение желающих позаигрывать с поисковыми алгоритмами. Но основные, базовые понятия очевидны даже невооружённым взглядом.

Время, которое посетитель проводит на сайте. Если сайт с неважным унылым дизайном, или наоборот пестрит как новогодняя ёлка, если тематика не соответствует запросу, или вообще его посетил не человек, а бот-автосёрф, то время пребывания на нём будет минимальное. Для поисковиков это явный сигнал – сайт плохой, нет смысла выдавать его наверх списка. Если же сайт с приятной цветовой гаммой в стиле web 2.0 и удобной навигацией, тогда посетители чувствуют себя на нём комфортно и охотно задерживаются. Поисковики обязательно воспримут это положительно.

Глубина просмотра. Это так же важно, как и время, проведённое на сайте. Если посетитель не просто пялился на страницу, а перешёл на другие страницы сайта, значит, определённо ресурс его чем-то заинтересовал. В глазах поисковиков это огромный плюс!

Как именно посетитель уходит с сайта? Если человек вернулся с сайта обратно в любимую поисковую систему и продолжил свой розыск – это одно. Если закрыл страницу, потому что ему больше ничего не потребовалось – это уже совсем другое. А если ознакомился с найденной информацией и ушёл по внешней тематической ссылке, чтобы получить дополнительные сведения – то это для поисковика сигнал о том, что сайт не только даёт ответы на заданные вопросы, но и помогает разобраться в теме ещё лучше.

Отзывы с социальных ресурсов стали важны по той простой причине, что в социальных сетях находятся в основном реальные, живые люди. Которые в большинстве своём ненавидят спам и спамеров, а также рекламу. Поэтому упоминания в соцсетях и в микроблогах, даже закрытые от индексации спецтегами, серьёзно повышают доверие к сайту со стороны поисковых систем.

Как видим, некоторые поведенческие предпочтения мало согласуются со ставшими привычными представлениями о «правильной» SEO. И это ещё только начало.

Чтобы получить более подробную информацию о истоках, деталях и перспективах Поведенческого фактора для продвижения своих блогов и сайтов, рекомендую бесплатно скачать и ознакомиться с качественной записью вебинара “Поведенческие факторы. SEO умрет или новая реальность…” от Школы интернет-бизнеса “Тринити”.

Кроме того, Школа “Тринити” запустила уникальный экспериментальный проект под названием “Бизнес Вместе” для взаимной раскрутки авторских блогов на основе учёта именно Поведенческих факторов. Задача проекта — Бесплатное продвижение сайтов, которые участвуют в этом проекте. Условия участия необременительные и на данный момент в акции уже участвуют около сотни блогов РуНета. Отличный потенциал для продвижения!

Модерация блогов при рассмотрении заявки на участие только ручная, поэтому ресурсы не Для Людей заведомо из акции исключаются. Правда, как это бывает, иногда вместе с водой можно выплеснуть и ребёнка. Читая недавно один интересный авторский блог с PR=3, узнал, что он не был принят в проект потому, что ведётся на бесплатной демократичной платформе Blogger. Что ж, устанавливать свои правила – это право организаторов.

Раскрутка нужна не только блогам, но и другим сайтам. Например, интернет-магазинам. В этом году я впервые пользовался услугами интернет-магазина, – понравилось. Разнообразные дропшиппинг магазины, как их ещё называют по виду этого посреднического бизнеса, всё увереннее шагают в нашу реальную жизнь.

А как чувствуют себя посетители на вашем ресурсе, коллеги-блоггеры? Поделитесь. пожалуйста, в комментариях своим опытом.
__
Пост создан при поддержке viberu.ru, где представлен актуальный http://moskva.viberu.ru/banki/raiting/ для того, чтобы вы смогли выбрать лучший для себя.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий