Всё о наружной рекламе и ее форматах




Всё о наружной рекламе и ее форматахВсё о наружной рекламе и ее форматах

Реклама – привычное явление в наше время. Каждый день, по пути домой или на работу, мы видим баннеры, стойки, растяжки, плакаты и т.д. Такие рекламные площадки информируют потенциальных покупателей о товарах, услугах и акциях, их размещают как на улицах, так и внутри зданий. Именно по принципу расположения рекламу можно разделить на indoor и outdoor категории. Каждый вид имеет свои особенности воздействия, их следует учитывать для достижения максимальной эффективности.

Наружная реклама, которая имеет категорию outdoor, представляет собой визуальную или полиграфическую продукцию, размещающуюся на фасадах сооружений, на специальных натяжных, металлических или пластиковых носителях, на столбах, знаках и прочих уличных конструкциях.

Такая рекламно-информационная продукция призвана донести коммерческое предложение максимально большому количеству потенциальных клиентов. Для этого баннеры, стойки и прочие носитель размещают в людных местах, где за день проходит большое количество пешеходов.

Некоторые виды носителей, такие как витрины, билборды и растяжки, являются стационарными конструкциями. Они длительное время находятся на виду у прохожих, информация на них хорошо запоминается, особенно если человек ежедневно проходит мимо. Для такой рекламы приоритетно яркое и масштабное исполнение, которое будет привлекать внимание.

Также особенно популярны специальные трехгранные конструкции, которые располагаются на тротуарах. Преимущество такого носителя заключается в том, что такая высокая тумба не занимает много пространства, при этом имея целых три поверхности для размещения материала.

Кроме работы с аудиторией на улицах и тротуарах наружная реклама является эффективным средством оповещения водителей автомобилей на трассах. Особенно эффективны большие металлические щиты, которые оснащены специальным освещением для темного времени суток.

Помимо полиграфической продукции наружная реклама в наши дни представлена и в цифровом формате. Демонстрация эффектных и красочных видеороликов на LCD экранах привлекает внимание широкой аудитории, такой рекламный материал более информативен и позитивно воспринимается потенциальными клиента. Дисплеи монтируются в местах скопление людей, например на транспортных остановках.

Indoor pеклама размещается внутри помещений. Это интерьерный носитель, который либо доносит потенциальным клиентам маркетинговое предложение, связанное со спецификой помещения, либо размещается в местах с усиленным посещением. Такая реклама является в большинстве случаев целевой: она работает на небольшой процент специфической аудитории, узкую группу.

Также такая реклама одна из самых информативных. Человек рассматривает ее достаточно долго, чтобы запомнить даже большой по объему материал. В отличие от уличной рекламы, на таком носителе можно разместить больше подробностей или более мелкую текстовую информацию.

Самый распространенный способ эффективного использования indoor формата – размещение рекламы в местах, где человек проводит длительное время. Таким образом, стенд в супермаркете может быть рассмотрен аудиторией многократно за одно посещение, яркий стикер у кассы привлечет внимание, пока человек стоит в очереди, а реклама в метро – одна из самых эффективных. Последний пример наглядно демонстрирует все преимущества indoor рекламы.

Целевая группа потребителей не отвлекается посторонними факторами, за время поездки в метро аудитория успевает изучить и запомнить рекордное количество рекламной информации. Это могут быть графические и текстовые носители: стикеры не дверях и стенах вагонов, постеры вдоль эскалатора и т.д. Реклама такого вида за один день охватывает огромное количество пассажиров метрополитена. Естественно, что товары и услуги элит-класса не стоит рекламировать таким способом, даже качественный материал может не принести коммерческой пользы.

Сравнивать эффективность indoor и outdoor носителей - неправильно. Такие виды рекламы скорее дополняют друг друга, комбинируясь на разных этапах кампании. В зависимости от особенностей продвигаемого продукта, выбирается необходимая категория рекламных площадей.
__
Обратите внимание на сайт icu-agency.ru, где можно воспользоваться такой услугой, как Размещение на видеоэкранах вашей рекламы по самым демократичным ценам.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий