Почти неделю не писал сюда, связано это отнюдь с нежеланием или ленью, а с куда более тривиальными вещами. В жизни каждого студента наступает сессия, и, как это ни парадоксально, она затронула и меня. Сегодня я представляю первую часть статьи на конкурс, о котором писал ниже. Итак, статья:
- Что такое GTD, таймменеджмент и как это правильно пишется?
- Теоретический курс тайм менеджмента.
- Личный тайм менеджмент или реальные примеры.
- Советы по тайм менеджменту.
- Заключение.
В статье я изложу краткий курс тайм менеджмента, различные способы проведения своего времени эффективно и с пользой, покажу основные ошибки и недочеты в ежедневном тайм менеджменте, предложу методы решения возникающих проблем. В части статьи я раскрою лишь первые два пункта, оставшиеся - во второй части статьи. Это сделано по двум причинам, так как не писать в блог, на мой взгляд, очень не хорошо, а так же я смогу узнать реакцию на первую часть статьи.
Что такое GTD, тайм менеджмент и как это правильно пишется?
Тайм менеджмент(от англ time management) – это умение эффективно распределять свое время с целью повышения эффективности работы и получения максимальной отдачи.
GTD – getting things done – в моем вольном переводе «выполняя все дела». Примерно тоже самое что и более популярный тайм менеджмент.
Вопрос написания английских слов, которые уже вошли в русский язык, но еще не появились в словарях, всегда оставался для меня открытым. Поэтому я точно не знаю правильного написания слов вроде таймменеджмент.
Теоретический курс личного тайм менеджмента.
В этом разделе:
Ошибки или неправильный GTD.
Что нужно делать или правильный тайм менеджмент.
Что такое неправильный тайм менеджмент? Предположим, у человека есть неделя времени и 10 невыполненных дел, одно из которых, к примеру, запустить свой бизнес по производству пеллет. К решению проблемы у обычных людей существует 3 подхода: оставить все на последний день (назовем такой способ «студенческий», все учились в университетах и знают, как учатся студенты), делать максимум вещей в начале недели и распределить дела на всю неделю.
Рассмотрим каждый подход в отдельности.
Первый подход имеет единственный плюс: в начале недели будет много свободного времени. Минусами являются большая загруженность уикенда, риск не успеть выполнить намеченное, трата большего количества времени на выполнение работы, нежели при третьем способе. Второй способ – зеркальное отражение первого, и его плюсы и минусы совпадают, за исключением отсутствия риска не уложиться по срокам. Третий способ наиболее точно описывает мое понимание понятие правильный тайм менеджмент. Его плюсами являются низкая загруженность каждого отдельного дня, самая большая продуктивность, отсутствие риска не уложиться по срокам.
Прояснив примерный вид правильного распределения времени, рассмотрим два важных понятия, которые помогут объяснить мне ключевые моменты моего представления о тайм менеджменте.
Вот мы и подходим к финалу этой части. Конкретные советы можно будет найти в следующем разделе, а тут лишь подчеркну, что правильный тайм менеджмент предполагает исключение описанных выше ошибок и постоянную работу над собой.
С этим читают так же: