Мы привыкли, что результат командной работы должен быть выше, чем сумма результатов каждого члена команды по отдельности. Однако, несмотря на отличных сотрудников, в продажах товарах и услуг идет спад. И хотя люди по-прежнему совершают различные покупки, продавцы и менеджеры по продажам жалуются на спад покупательской активности.
Результаты, которые впечатляют
А может дело совсем не в спаде покупательской активности, а в росте пассивности команды?Еще в 1927 году провели несколько экспериментов, которые показали достаточно интересные результаты. В психологии этот эксперимент известен как «Эффект Рингельмана».
Суть экспериментов сводится к тому, что чем больше группа, которая выполняет задание, тем ниже показатель выполнения. С одной стороны, это противоречит общепринятому восприятию групповой работы, ведь мы привыкли, что командная работа помогает достичь большего результата, нежели работа одного человека.
Однако в ходе экспериментов было доказан обратный эффект:
- вес, поднятый одним человеком, был условно принят за 100%;
- два человека, подняли вес равный 93%;
- а вес, который был поднят командой из 8 человек, едва достиг 49%.
Поэтому стоит переосмыслить распределение ответственности. Пусть каждый отвечает за свой участок работы и делает это на 100%. К примеру, должен быть только один сотрудник, который наполняет сайт мотивирующими к покупке фото, картинками, текстами и т.д. И один, который отвечает за рекламу.
И тогда результат, который прежде казался недостижимым, станет вполне реальным. И это скажется на прибыли предприятия в положительном ключе. Не от всей командной работы можно и нужно отказываться, но и исключать личную ответственность, учитывая эффект Рингельмана, не стоит.
Успехов вам бизнеса, друзья.
__
Пост создан при поддержке http://soglasovanie.spb.ru/, на котором можно заказать такую актуальную услугу для предпринимателя, как согласование рекламной вывески в самый короткий срок и по самым демократичным ценам за услугу.
С этим читают так же: