Что я делаю не так в интернет-бизнесе?




Что я делаю не так в интернет-бизнесе?Здравствуйте, дорогие читатели моего блога. Давайте поговорим сегодня о целевой аудитории сайта. Вот представьте, у человека есть блог. Он пишет на него статьи. Создал рассылку. Вроде бы все правильно…

Но почему-то посетители слабо приходят на блог, мало комментируют, мало подписчиков, мало партнеров, соответственно мало денег… ПОЧЕМУ?

Давайте разбираться. Здесь очень много моментов которые могли привести к данной ситуации. Выбор ниши, качество контента, еще много чего…

Но очень часто бывает так, что сделан не правильный анализ целевой аудитории. И соответственно – не правильный выбор… Точнее она-то выбрана правильно. Но когда доходит до дела, то этот выбор человек абсолютно игнорирует и создает контент и ведет свой блог совершено так, как ему вздумается.

Допустим, если его ЦА – домохозяйки и молодые мамы, которые ищут возможности подработки или дополнительного заработка, ищут МЛМ компанию доставляющую уникальные товары и грузы из турции. А контент на блоге почему-то сплошь про воспитание детей, про то как лучше экономить деньги, про похудение после родов и проч. Про все, кроме сути…

Бесспорно, такие темы кому-то тоже интересны.

Но ведь данная целевая аудитория ищет именно, как заработать денег в интернете. Поэтому, ваш блог, статьи, рассылки ей не интересны. Не найдя у вас ничего для себя, она уходит искать дальше.

Получается, как автор, Вы пишете больше для себя, то что Вам интересно. Так и должно быть! Но тогда Ваша целевая публика совсем другая – а именно та, которой интересны Ваши статьи, заметки. письма. Следовательно, необходимо пересмотреть ваше УТП, специализацию блога и рассылку вообще.

Другими словами заново, определить свою нишу, свою тему и свою целевых посетителей. Но исходить надо, в первую очередь из того, чем интересно заниматься именно Вам. И под этот интерес подбирать нишу для своей деятельности. И соответственно целевую аудиторию.

А чтобы это было максимально точно, необходимо задавать себе правильные вопросы.

Какие вопросы задавать при выборе и анализе целевой аудитории:

1. Возраст
2. Пол.
3. Образование.
4. Род занятий и интересы.
5. Уровень компьютерной грамотности и знания интернета.
6. Какие проблемы его волнуют и он хочет их решить. Ищет их решение.
7. Какие у него существуют потребности.
8. Какие страхи не дают ему спать по ночам.
9. Какие желания у него есть.
10. На что и какую сумму он готов потратить деньги, не задумываясь.
11. Что он готов делать для решения своих проблем.
12. Что для него является важнейшим в принятии решения.
13. Кто может повлиять на его решения.
14. Дополнительная информация.
15. Главная проблема.
16. Главная потребность.
17. Главное ЖЕЛАНИЕ.
18. Главный страх.

Не поленитесь, сделайте подробный анализ целевой аудитории, Вы сами поймете, о том Вы пишите или нет!

Буду благодарна за Ваши комментарии. Пожалуйста, поделитесь статьей с друзьями в соц.сетях.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий