Эффективный бизнес в Сетевом маркетинге
Наиболее трудоемкая часть работы в Сетевом маркетинге- это процесс рекрутинга (подбор персонала), т.е. поиск активных людей, которые захотят воспользоваться вашим деловым предложением.
Значительную часть своего времени сетевик проводит на личных встречах с кандидатами и на телефонных звонках.
Такая технология работы малоэффективна.
На сегодня уже трудно себе представить ведение любого бизнеса без интернета, как когда-то MLM без телефона. Интернет идеально подходит для Сетевого маркетинга.
Можно настроить автопилот и рекрутировать в Сетевой маркетинг только заинтересованных людей. Так сказать, поручить компьютерам выполнять за нас эту рутиную работу. Работая через интернет вы не услышите многочисленные нет, которые вынуждены слышать сетевики, работающие в реале.
Просто заявить миру, через всемирную сеть, что у вас есть предложение, которое поможет решить проблему определенной группе людей. Этим самым предложением заинтересовать человека подписаться на ваш курс или рассылку. Потому что наша задача — получить имя и адрес email-почты кандидата для выстраивания отношений.
Подписчик дав согласие на доставку писем от вас, более лояльно будет относится к вашим сообщениям. И это уже первый шаг к выстраиванию доверительных взаимоотношений с потенциальным бизнес-партнером.
Иметь большую базу подписчиков лояльно расположенных к вам — мечта любого бизнесмена.
Использование е-mail автоответчиков с умом существенно облегчит процесс поиска заинтересованных людей для бизнеса, что значительно освободит массу времени и энергии для других дел.
Получив имя и адрес электронной почты кандидата, выстраиваем доверительные отношения и затем делаем деловое предложение. Но последовательность обязательно такова — сначала доверие, а потом бизнес предложение.
И уже вступать в «живой» контакт с теми, кто заинтересовался вашим деловым предложением.
Действуйте.
С этим читают так же: